Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевРейсы в Крым не вошли в программу поддержки авиаперевозок туристов
Росавиация разработала сокращенный вариант программы субсидирования авиаперевозок туристов внутри страны в весенний и осенний периоды 2016 года.
Как следует из разосланного авиакомпаниям письма Росавиации, в проект программы не вошли рейсы в Симферополь и Казань, а также перелеты в российские туристические дестинации из таких удаленных от центра городов, как Владивосток, Хабаровск и Иркутск. Взамен Росавиацией был предложен ряд других направлений для льготных перелетов, однако туроператоры опасаются, что не смогут обеспечить заполняемость этих рейсов, передает ТАСС.
В проект программы не вошли рейсы в Симферополь и Казань, а также перелеты из таких удаленных от центра городов, как Владивосток, Хабаровск и Иркутск
Официальный представитель Росавиации Сергей Извольский подтвердил факт подготовки и направления такого письма, пояснив, что «это один из рабочих вариантов маршрутной сети для субсидирования туристических направлений – окончательный список сейчас формируется заинтересованными ведомствами и авиакомпаниями».
Что касается Симферополя, то у Росавиации с 2014 года действует программа субсидирования авиаперевозок в этом направлении, напомнил он. Полеты выполняются из нескольких десятков городов. «То же самое и с Казанью, этот город также участвует в программе субсидирования», – добавил Извольский.
Между тем, Росавиацией также предложено сократить объем участников программы со 160 тыс. туристов до 100 тыс., сообщил источник на туристическом рынке, участвующий в разработке программы. «Мы предлагали 160 тыс. туристов, она сократилась до 100 тыс. из-за снижения объемов финансирования (по плану поддержки экономики)», – сказал он.
Создание программы заложено в плане поддержки экономики и направлено на ускорение роста внутреннего туризма. Изначально предлагалось направить на эти цели до 1,1 млрд рублей из внебюджетных источников, однако в финальном варианте плана поддержки экономики эта сумма сокращена до 400 млн рублей.
Ростуризм предлагал субсидировать отправку туристов в Сочи, Анапу, Кавказские Минеральные Воды, Симферополь, Казань и Горно-Алтайск из 24 городов России: Архангельск, Астрахань, Набережные Челны, Кемерово, Мурманск, Челябинск, Сургут, Тюмень, Владивосток, Хабаровск, Иркутск, Санкт- Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Омск, Самара, Ростов, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград.
Однако Росавиация предлагает отправлять туристов по льготной цене лишь в Сочи, Анапу, Кавказские Минеральные Воды и Горно-Алтайск, а вместо Симферополя в списке фигурирует Санкт-Петербург. Кроме того, существенно изменился список городов, из которых предлагается отправлять туристов на отдых по льготным ценам.
Так, субсидирование перелетов туристов в Санкт-Петербург может быть организовано из Ярославля, Великого Устюга, Вологды, Ульяновска, Кавминвод и Улан-Удэ. В Сочи – из таких городов, как Екатеринбург, Красноярск, Самара, Новосибирск, Сыктывкар, Тюмень, Пермь и Омск, а в Анапу – из Уфы, Сургута, Нижнего Новгорода и Омска. Для льготных перевозок туристов в Кавминводы в качестве городов отправления предлагаются Екатеринбург, Новосибирск и Нижний Новгород, а в Горно-Алтайск – Казань, Новосибирск, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Томск.
Туроператоры опасаются, что не смогут обеспечить заполняемость самолетов туристами на ряде рейсов из списка Росавиации, а, значит, и вовсе рискуют не получить субсидий, сообщили несколько источников на туристическом рынке.
«Предполагалось, что субсидирование перевозки будет осуществиться в рамках турпакетов, и туроператоры должны гарантировать заполняемость самолетов. Из этого исходила отрасль, создавая свой вариант льготных направлений. Теперь не понятно, откуда взялся Санкт-Петербург, тем более с теми направлениями, которые однозначно массовых потоков не смогут обеспечить. Такие направления туроператоры не просили и, соответственно, не могут гарантировать», – говорит собеседник, знакомый с письмом Росавиации.
Участники рынка также допускают, что из-за затягивания переговорного процесса согласовать программу в срок не удастся. Изначально планировалось, что льготные перевозки туристов будут осуществляться с 1 апреля по 1 июня и с 15 сентября по 15 ноября текущего года, чтобы удлинить туристический сезон.
«Еще месяц назад были посланы предложения со стороны Ростуризма, но никакого ответа со стороны Минтранса до сих пор нет», – посетовал один из участников переговоров.
В начале января председатель правительства России Дмитрий Медведев сообщил, что туроператоры, развивающие внутренние маршруты и новые для России виды туризма, получат государственную поддержку.
Как сообщала пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина со ссылкой на данные Росстата, въездной туристический поток в Россию в минувшем году вырос на 13,7% по сравнению с 2014 годом, до 2,93 млн поездок, лидерами по числу туристов стали Китай, Германия и США.