Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
9 комментариевОт строительства корветов проекта 20385 решено отказаться из-за проблем с импортозамещением
Строительство российских корветов проекта 20385 будет свернуто из-за проблем с импортными комплектующими, сообщил директор по маркетингу завода «Северная верфь» Леонид Кузьмин.
«На корветах проекта 20385 частично применялось импортное оборудование, с учетом нынешнего дня возникли проблемы. Сейчас на нашей верфи строятся два корабля, там идут вопросы замены оборудования, но, видимо, так и останется лишь два корабля этого проекта», - заявил Кузьмин «РИА Новости».
Он добавил, что два корвета – «Гремящий» и «Проворный» - будут достраиваться с заменой импортных комплектующих на отечественные.
«Замена будет неравноценной, поэтому есть некоторые вопросы, но это не страшно», - отметил Кузьмин.
Остальные корабли проекта 20385, по его словам, будут строиться уже по проекту 20380, не предполагающему использование импортных комплектующих.
Ранее сообщалось, что проблемы при строительстве корветов проекта 20385 возникли, в частности, с двигателями: силовые установки должны были поставлять из Германии, но в прошлом году контракт оказался сорван ввиду санкций. Предполагалось заменить их российскими дизелями нового поколения, которые, однако, пока только проходят испытания.
В 2011 году «Северная верфь» заключила с Министерством обороны России контракт на строительство корветов проекта 20385 (модификации проекта 20380 с усиленным зенитно-ракетным и противокорабельным вооружением). Контракт подписан в рамках госпрограммы вооружений до 2020 года. Шесть корветов предполагается построить до 2020 года.
Корвет проекта 20385 «Гремящий» заложен 1 февраля 2012 года, «Проворный» – 25 июля 2013 года.