Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.
3 комментарияОпубликованы записи переговоров диспетчеров и снегоуборщика во Внуково
Опубликованы записи переговоров диспетчеров и снегоуборщика
Записи переговоров диспетчеров и водителей спецтехники во Внуково в момент крушения самолета Falcon опубликованы в СМИ.
Из записей следует, что незадолго до взлета шофер служебного автомобиля «Электрика» доложил, что очистил полосу. Однако, предположительно, водитель снегоуборщика отбился от колонны и заблудился, сообщает Life News.
В первом фрагменте записи руководитель колонны «Электрика», в составе которой был и снегоуборщик, запросил разрешение на пересечение полосы, подтвердил получение разрешения диспетчера и выехал на полосу.
В конце второй записи слышно, как диспетчеры реагируют уже на само крушение – люди находятся в панике. Одновременно записью подтверждается и версия авиадиспетчеров о некачественных локаторах. Оборудование не зафиксировало, что снегоуборочная машина выехала на ВПП в момент взлета Falcon-50.
Еще один фрагмент записи – переговоры диспетчера старта с экипажем Falcon-50. Экипаж получил разрешение на взлет, но в этот момент на полосу выехала снегоуборочная машина. Третья запись дает возможность узнать, что в этот момент происходит на борту самолета, экипажу которого разрешили взлет.
Напомним, катастрофа произошла в понедельник, 20 октября. В результате столкновения легкомоторного самолета Falcon 50 со снегоуборочной машиной погибли четыре человека, включая Кристофа де Маржери.
Основными версиями крушения самолета назывались ошибка диспетчеров и действия водителя снегоуборочной машины. В то же время источник сообщил, что в момент столкновения самолета со снегоуборочной машиной руление на взлетно-посадочной полосе контролировал диспетчер-стажер. А его действиями в свою очередь управлял диспетчер-инструктор, который предотвратил в 2007 году другую авиакатастрофу.
В СК сообщали также, что «водитель снегоуборочной машины находился в состоянии алкогольного опьянения». Медицинские эксперты выяснили, что содержание алкоголя в крови водителя снегоуборочной машины Владимира Мартыненко составляло 0,6 промилле.
Однако адвокат водителя заявил, что подзащитный не пьет из-за хронического заболевания сердца.