Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
12 комментариевЭксперт: У гей-пропаганды сугубо прагматические цели
Гей-революция России вряд ли грозит, пояснил газете ВЗГЛЯД глава Центра политической информации Алексей Мухин содержание нового доклада своего центра, посвященного ЛГБТ-пропаганде. По его мнению, при помощи вопроса о ЛГБТ-движении Запад пытается оказывать нажим на российское руководство.
Генеральный директор Центра политической информации (ЦПИ) Алексей Мухин пояснил газете ВЗГЛЯД, что в роли «провозвестника гей-революции» он оказался по вине журналистов. «Это плод фантазии журналистов «Известий». Мы опубликовали доклад об ЛГБТ-проблематике, в котором в числе прочего есть «революционный» сценарий. Он наименее вероятный, но, видимо, так понравился журналистам, что они назвали меня провозвестником гей-революции».
Как пояснил Мухин, выводы презентованного в понедельник доклада «Homo politicus» прямо противоположные: «На самом деле серьезной угрозы от ЛГБТ-пропаганды нет, поскольку российское общество очень резистентно и тенденция к сопротивлению пропаганде не снижается».
Политолог рассказал, что ЛГБТ-фактор стимулируется в России извне: «Традиционно с начала 1970-х годов внешние группы крайне заинтересованы в том, чтобы в России тоже исповедовались гей-ценности. Эти процессы стимулируются профильными организациями из Франции, США, Великобритании». В связи с этим, добавил Мухин, нельзя исключать, что в какой-то момент это воздействие будет форсированным.
У этой деятельности, подчеркнул эксперт, есть две конкретные прагматические цели.
«Во-первых – политическая. Это неудобный вопрос для российского руководства. И как всякий неудобный вопрос, это способ смягчить позицию российского руководства по другим актуальным проблемам, - сказал Мухин. - То есть ЛГБТ-вопрос – это рычаг давления».
Авторы доклада призывают объяснить российскому обществу и его истеблишменту, как правильно отвечать на подобные упреки Запада: «Этот вопрос просто должен перестать быть неудобным: этому явлению много лет и до сих пор как-то с этим справлялись».
Вторая же цель, по мнению авторов, имеет коммерческую подоплеку. «Гей-бизнес – очень развитый бизнес, вполне публичный и легальный – одежда, стиль жизни... И большой удачей западного гей-маркетинга стало то, что гей-атрибуты перестали считаться гей-атрибутами и нашли новых потребителей, - рассказал глава ЦПИ. - И гей-пропаганда в данном случае – это вопрос расширения нового рынка». Не случайно ЛГБТ-пропаганда активизировалась сразу после того, как Россия присоединилась к ВТО, подчеркнул Мухин.