Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевТройной потенциал
Nissan, Renault и Daimler могут объединиться
Японский Nissan, французский Renault и немецкий Daimler начали полномасштабные переговоры о создании стратегического альянса. Официального подтверждения этой информации пока нет, однако источники утверждают, что компании намерены объединить рыночные и технологические потенциалы. Если им это удастся, новый альянс станет третьей в мире по объемам продаж группой автомобильных корпораций, уступив лишь союзу Volkswagen – Suzuki и концерну Toyota.
Автоконцерны Nissan, Renault и Daimler начали полномасштабные переговоры о создании стратегического альянса. По данным источников в промышленных кругах, они намерены объединить рыночные и технологические потенциалы и создать третью в мире по объемам продаж группу автомобильных корпораций, передает ИТАР-ТАСС.
После сообщений о возможном альянсе акции Renault во вторник на бирже в Париже выросли на 2,1%
Речь, в частности, идет о сотрудничестве в вопросах поставки деталей и материалов, совместной разработке малолитражных и экологически чистых автомобилей. Кроме того, обсуждается и перспектива перекрестного обмена акциями.
Накануне газета Financial Times со ссылкой на два неназванных источника сообщила, что в рамках начала долгосрочного сотрудничества Daimler и Renault ведут переговоры об обмене пакетами акций друг друга. По данным издания, пакеты, скорее всего, будут меньше 10%.
Рыночная капитализация Daimler составляет 37 млрд евро, а капитализация Renault – 9,7 млрд, свидетельствуют данные Reuters.
- Renault наращивает скорость
- Hummer едет на свалку
- Fiat приехал к «Соллерсу»
- Долевой обмен
- Peugeot едет к Mitsubishi
В декабре Renault подтверждал ведение переговоров с Daimler и другими компаниями о партнерстве с целью сокращения издержек при производстве двигателей, трансмиссий и при приобретении новых технологий.
Правда, через несколько месяцев, в ходе прошедшего в марте юбилейного 80-го Международного автосалона, президент и глава альянса Renault – Nissan Карлос Гон отказался обсуждать ход любых переговоров с Daimler.
«Ведется множество переговоров, и мы не предоставляем информацию до тех пор, пока сделка не будет заключена, так как порой эти сделки срываются», – заявил тогда Гон.
Аналитики считают, что стремление трех корпораций расширить сотрудничество связано в первую очередь с необходимостью снижения расходов на производство и их планами повышения конкурентоспособности на рынке передовых технологий в сфере автомобилестроения.
В 2009 году японский Nissan, французский Renault и немецкий Daimler реализовали в общей сложности 7 млн 680 тыс. машин. По этому показателю впереди них в мире оказались только альянс Volkswagen – Suzuki (8 млн 590 тыс. автомобилей) и концерн Toyota (7 млн 810 тыс. автомобилей).
После сообщений о возможном альянсе акции Renault во вторник на бирже в Париже выросли на 2,1%, акции Daimler во Франкфурте – на 1,2%, передает РИА «Новости».
С партнерами Renault – Nissan пока не слишком везет. Три года назад была попытка войти в кооперацию с General Motors, однако она провалилась. GM посчитал обсуждавшуюся схему, в результате которой Renault – Nissan получил бы 20% в капитале американского конкурента, невыгодной на предложенных финансовых условиях.
В прошлом году альянс пытался соединиться с терпящим бедствие Chrysler, однако и на этот раз укрепить союз за счет нового партнера Renault – Nissan не удалось. Альянс переиграл FIAT.
В России Renault принадлежит 25% АвтоВАЗа, а Daimler владеет 11% КамАЗа.