Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

8 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
1 марта 2010, 14:51 • Экономика

Renault наращивает скорость

Renault готовится захватить российский рынок

Renault наращивает скорость
@ Reuters

Tекст: Наталья Журавлева

Французский автогигант Renault в понедельник открыл вторую производственную линию московского завода «Автофрамос», удвоив мощности до 160 тыс. автомобилей в год. На новых мощностях помимо Logan будет выпускаться Sandero, продажи которого стартуют сегодня. У Renault вполне амбициозные планы – стать лидером на российском рынке. Задача трудная, считают эксперты, учитывая агрессивную стратегию корейских производителей, которые могут потеснить французов.

Renault намерен стать лидером на российском рынке. Об этом заявил президент и генеральный директор французского автоконцерна Карлос Гон на пресс-конференции в Москве в понедельник.

Автофрамос является примером того, как мы планируем расширить присутствие на российском рынке

Автофрамос является примером того, как мы планируем расширить присутствие на российском рынке. Мы расширили наше производство, чтобы стать лидером на российском рынке», – подчеркнул Гон, слова которого передает «Интерфакс».

Напомним, предприятие (доля Renault в капитале Автофрамоса составляет 94,1%, правительства Москвы – 5,9%) в настоящее время выпускает автомобили Renault Logan и Sandero. А с 2011 года здесь планируется запустить производство внедорожников Duster.

В понедельник Renault представил вторую очередь производства на Автофрамосе, которая увеличивает мощности завода вдвое – до 160 тыс. автомобилей в год. Инвестиции в расширение производства составили 150 млн долларов – дополнительно к 250 млн долларов, изначально вложенным в строительство предприятия.

Сегодня же стартуют продажи Sandero в России. Производство новой модели в РФ было запущено в конце прошлого года. Пятидверный хэтчбэк разработан на платформе Renault-Nissan и позиционируется как малый городской автомобиль. В России Sandero будет оснащаться бензиновыми двигателями.

Таким образом, на новых мощностях Renault будет выпускать популярные автомобили Logan, которые завод собирает с 2004 года, Sandero, а впоследствии Duster.

Руководитель службы качества комплектующих Автофрамоса Виталий Шустов между тем сообщил журналистам, что Renault может увеличить количество моделей на московском заводе до пяти. «Расширенные мощности позволяют собирать до пяти моделей в будущем», – отметил он

Сейчас завод работает в две смены и выпускает 330 автомобилей в день. В случае увеличения заказов предприятие сможет при введении третьей смены довести производство до 600 машин в день, рассказал Шустов.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, Renault является пятой компанией в России по числу проданных машин (после марок Lada, Hyundai, Kia и Chevrolet).

С середины 2005 года продано более 250 тыс. автомобилей Logan. За прошлый год продажи Logan достигли 53,8 тыс. автомашин.

В январе 2010 года Renault увеличил выпуск на 12% (к январю 2009 года) до 3,6 тыс. автомобилей.

По мнению президента Renault, российский автомобильный рынок уже преодолел дно, теперь начнется его рост. Карлос Гон отметил, что по итогам 2009 года продажи на российском автомобильном рынке составили около 1,4 млн новых автомобилей, передает ПРАЙМ-ТАСС. Восстановление же рынка «будет идти более быстрыми темпами», считает он.

По мнению старшего аналитика УК «Эверест Эссет Менеджмент» Софьи Рагулиной, амбиции у Renault действительно большие. «Однако стоит учитывать, что помимо Автофрамоса, у французского автопроизводителя за плечами партнерское соглашение с АвтоВАЗом», – сказала эксперт газете ВЗГЛЯД.

Что касается продаж, то покупатели на продукцию Renault, в частности Logan, найдутся (несмотря на устаревшую модель) в силу относительной низкой цены автомобилей. «Однако агрессивная стратегия корейских производителей (Kia, Hyundai), на наш взгляд, сможет существенно потеснить Renault», – считает Рагулина.

..............