Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

4 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
18 февраля 2010, 09:20 • Экономика

У Renault есть план

Renault подготовила план по развитию АвтоВАЗа

У Renault есть план
@ Reuters

Tекст: Наталья Журавлева

Компания Renault подготовила бизнес-план по развитию АвтоВАЗа. Детали его пока не раскрываются, однако можно предположить, что французские акционеры АвтоВАЗа ставят высокую планку. По мнению вице-президента группы Renault Кристиана Эстева, когда тольяттинский завод решит проблему качества продукции, Lada станет самым любимым брендом у всех россиян. Правда, для этого придется изрядно потрудиться, тем более что конкуренты не дремлют.

О том, что компания Renault подготовила бизнес-план по развитию российского автозавода, в Таллине сообщил вице-президент группы Renault и член совета директоров АвтоВАЗа Кристиан Эстев.

Мы верим, что когда сможем решить проблемы с качеством продукции АвтоВАЗа, то марка Lada станет самым любимым брендом у всех россиян

Напомним, французам принадлежит 25% + 1 акция АвтоВАЗа.

«Мы действительно подготовили бизнес-план по АвтоВАЗу и сейчас обсуждаем между партнерами: Renault, Nissan и АвтоВАЗ», – рассказал Эстев, добавив, что бизнес-план показывает хорошие результаты, но не уточнив его детали. По его словам, на заседании совета директоров альянса Renault и Nissan в пятницу, 19 февраля, будет рассмотрен вопрос по АвтоВАЗу.

Уже известно, что руководителем дирекции проекта новой производственной линии на тольяттинском автозаводе станет представитель Nissan. На новой линии мощностью 360 тыс. автомобилей в год с конца 2011 года планируется выпуск машин на платформе B0 концерна Renault – Nissan.

«Мы верим, что когда сможем решить проблемы с качеством продукции АвтоВАЗа, то марка Lada станет самым любимым брендом у всех россиян», – подчеркнул Эстев.

Платформа B0 является универсальной для обеих компаний концерна Renault – Nissan, на ее основе производятся автомобили класса B. В частности, АвтоВАЗ может в конце 2011 года начать выпуск пяти моделей (две из них под российским брендом Lada) модификаций платформы B0, которые являются аналогами Renault Logan и Renault Logan PickUp.

Эстев также рассказал, что сейчас АвтоВАЗ и группа «Соллерс» ведут переговоры по объединению поставщиков в единую сеть. Не остался без его внимания и вопрос о создании совместного предприятия Fiat и «Соллерс», который должен бросить вызов альянсу волжского автозавода и Renault.

Как ранее сообщала газета ВЗГЛЯД, мощность СП составит до 500 тыс. машин в год, из которых не менее 10% пойдут на экспорт. Машины будут строиться на платформах Fiat и американского Chrysler, 20% акций которого принадлежат итальянскому концерну. Уровень локализации производства составит не менее 50%, причем двигатели и коробки передач будут полностью собирать в России.

Эксперты называют альянс Fiat – «Соллерс» прямым конкурентом Renault – АвтоВАЗ. Эстев отметил, что «очень доволен, что еще один автопроизводитель сделал точно такой же анализ: производство автомобилей в России и локализация как можно большего числа комплектующих в РФ». «Если АвтоВАЗ не понимал, что пора «проснуться», то после создания СП Fiat и «Соллерс» это пора сделать», – сказал представитель Renault.

Впрочем, сам он настроен вполне оптимистично.

«Мы уверены, что рынок в России достигнет 3 млн автомобилей в год», – подчеркнул Эстев. Прогноз, по данным Ассоциации европейского бизнеса на 2010 год, составляет 1,5–1,6 млн автомобилей.

В настоящее время доля французской компании в России составляет порядка 5%. «В наших планах превратить Россию в ближайшие годы в один из первых рынков для нашего альянса в мире», – заявил Эстев.

Что касается ближайшей перспективы, то компания рассматривает возможность выпуска к концу года автомобилей Sandero с автоматической коробкой переключения передач. Ранее сообщалось, что с 1 марта Renault начинает продажи модели Sandero производства московского завода «Автофрамос». Стоимость автомобиля с АКПП может вырасти на 30–35 тыс. рублей при базовой цене 319 тыс. рублей.

Комментарии экспертов

Дмитрий Абзалов, вице-президент Центра стратегических коммуникаций
Дмитрий Абзалов, вице-президент Центра стратегических коммуникаций
Воодушевление Renault прямо пропорционально их вложениям в проект. Как известно, деньгами они практически не вкладываются. <a href=http://actualcomment.ru/news/10202.html target=_blank><b>Читать далее</a></b>.
..............