Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

9 комментариев
25 февраля 2010, 11:15 • Экономика

Hummer едет на свалку

General Motors ликвидирует бренд Hummer

Hummer едет на свалку
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Наталья Журавлева

Американский автогигант General Motors заявил о намерении ликвидировать всемирно известный бренд Hummer. Ранее сообщалось, что концерн General Motors договорился с китайской фирмой Sichuan Tengzhong о продаже бренда, но сделка, скорее всего, не состоится. Автопроизводитель так и не смог получить разрешение регулирующих органов КНР. Теперь GM вынужден свернуть производство внедорожников. Это уже не первый бренд, от которого избавляется GM.

Американский автогигант General Motors заявил о намерении ликвидировать всемирно известный бренд Hummer.

Ожидалось, что Tengzhong инвестирует от 800 млн до 2 млрд долларов в развитие бренда Hummer

Представители General Motors сообщили, что сделка по продаже Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery не состоится, при этом они не указали на причины такого поворота событий.

Tengzhong между тем заявила в четверг, что причиной отмены сделки стала «невозможность дождаться в намеченные соглашением сроки разрешения на продажу от китайских регулирующих госорганов», передает РИА «Новости» со ссылкой на France Press.

«Мы разочарованы тем, что сделка не состоится, – сказал вице-президент General Motors Джон Смит. – Теперь мы будем работать в тесном контакте с сотрудниками Hummer, его дилерами и поставщиками для того, чтобы подойти к закрытию бизнеса с максимальной долей ответственности».

General Motors продолжит обеспечивать владельцев Hummer запчастями и необходимым сервисом.

Намерение купить контрольный пакет и право на производство внедорожника Hummer китайская корпорация проанонсировала еще в начале лета прошлого года, однако с тех пор сроки завершения сделки несколько раз переносились.

В октябре сообщалось, что General Motors заключил сделку с Tengzhong о продаже бренда Hummer за 150 млн долларов. Ожидалось, что Tengzhong инвестирует от 800 млн до 2 млрд долларов в развитие бренда Hummer и организацию производственных мощностей в Китае. Компания Tengzhong должна была получить 80% бренда, тогда как инвестор из Гонконга Suolang Duoji – 20%.

При этом сделка не считается действительной, пока она не прошла утверждение китайского правительства. Ранее предполагалось, что все формальности будут улажены до конца января, тем не менее правительство КНР так и не дало зеленый свет сделке.

По информации китайских СМИ, покупка Hummer не вызывает одобрения китайского правительства по причине низкой экологичности американского автомобиля.

Hummer получил популярность в 1992 году, когда была запущена в производство гражданская версия изначально созданного для военных внедорожника. Однако еще до кризиса, когда цены на бензин сильно подскочили и содержание мощных внедорожников стало обходиться их владельцам слишком дорого, продажи резко упали и до сих пор так и не восстановились. В 2009 году Hummer реализовал чуть больше 9 тыс. машин. Для сравнения: в 2006 году было продано 71,5 тыс. внедорожников этой марки.

Отметим, что это уже третий бренд GM, который так и не нашел своего покупателя. Ранее американский концерн пытался продать марку Saturn одному из своих крупнейших дилеров в США группе Penske. Безуспешными оказались и поиски нового владельца для бренда Pontiaс.

Марку Opel GM едва не продал российско-канадскому консорциуму Сбербанк – Magna, однако на финальной стадии переговоров передумал. Покупатель нашелся только на марку Saab – шведский бренд был приобретен голландским производителем спорткаров Spyker.

..............