Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевПошлины дали хороший эффект
Минпромторг доволен пошлинами на иномарки
Минпромторг рапортует о том, что введение защитных пошлин на ввоз иномарок дало сильный позитивный эффект. Превышение плана сборов за счет импорта новых иномарок составило 2,671 млрд рублей. И это при том, что объем перечисленных в бюджет пошлин от ввоза в Россию подержанных легковых автомобилей в I полугодии уменьшился в 20 раз. Важным позитивным моментом является увеличение рыночной доли отечественных автомобилей.
Объем перечисленных в бюджет пошлин от импорта в Россию подержанных легковых автомобилей в I полугодии составил 378,27 млн рублей. Это в 20 раз меньше показателя аналогичного периода прошлого года (7,6 млрд рублей), говорится в докладе Минпромторга, посвященном оценке эффективности введения защитных пошлин на импортируемые в Россию подержанные и новые автомобили.
Доля автомобилей, произведенных в России, от общего объема продаж увеличилась за полгода до 61%
Объем количественного импорта подержанных автомобилей упал в 17,2 раза – с 186 тыс. штук до 10,8 тыс. штук. Падение перечислений пошлин, собираемых при импорте новых автомобилей, за январь – июнь составило не так много – 52%: с 88,6 млрд до 42,7 млрд рублей.
Всего объем перечисленных в I полугодии таможенных пошлин от импортируемых легковых автомобилей составил 43 млрд рублей и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился в 2,2 раза (96,2 млрд рублей).
В докладе Минпромторга отмечается, что, несмотря на общее падение автомобильного рынка, эффект от введения пошлин для российского бюджета был положительным.
- Минпромторг не поверил банкам
- Иномарки стали отставать
- Сдавайте металлолом
- Иномарка – источник заразы
- Иномаркам дадут зеленый свет
Так, по расчетам Минпромторга, если бы правительство не ввело пошлины, объем таможенных сборов от импортируемых легковых автомобилей (как подержанных, так и новых) за I полугодие составил бы 40,4 млрд рублей, в то время как по итогам I полугодия объем перечислений – 43 млрд рублей.
Напомним, новые ставки таможенных пошлин на ввоз иномарок в Россию вступили в силу с начала 2009 года и будут действовать до 1 сентября. Правительство принимало эту меру для защиты отечественных производителей.
Тогда введение пошлин на иномарки вызвало волну несогласия. В Приморье и других регионах России прошли акции протеста против повышения таможенных пошлин.
В материалах к заседанию комиссии по защитным мерам во внешней торговле отмечается, что при общем падении продаж легковых автомобилей на внутреннем российском рынке на 58% повышение пошлин дало определенный эффект для бюджета: превышение плана сборов за счет импорта новых иномарок составило 2,671 млрд рублей.
Кроме того, как сообщил уже источник, знакомый с материалами, подготовленными к заседанию в среду правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике во главе с первым вице-премьером Виктором Зубковым, доля автомобилей, произведенных в России, от общего объема продаж увеличилась за полгода до 61%. В начале года она составляла 43%.
В докладе особо отмечается социальная составляющая применения заградительных пошлин на старые иномарки. Сокращение персонала на предприятиях в случае отсутствия повышенных ввозных пошлин и с учетом падения рынка составило бы, по прогнозным данным, 148,9 тысячи человек, а вследствие введения таможенных пошлин данный показатель составил на 16,5% меньше прогнозировавшегося.
Кроме того, бюджетные поступления от уплаты социальных налогов и сборов в случае отсутствия пошлин сократились бы на 4,1 млрд рублей.
Комиссия по защитным мерам во внешней торговле рекомендует продлить действие заградительных пошлин на иномарки.