Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
14 июля 2009, 18:20 • Экономика

Иномарка – источник заразы

На ввозимые в Россию иномарки вводится карантин

Иномарка – источник заразы
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Тимур Мухаматулин

С 15 июля для ввоза в Россию подержанной иномарки необходимо получить заключение фитосанитарной экспертизы. По данным Россельхознадзора, за два последних года в машинах в страну попали 14 видов вредных насекомых. Эксперты относятся к инициативе с недоумением и считают, что цель этого решения – еще больше затруднить ввоз подержанных иностранных машин в Россию.

С 15 июля бывшие в употреблении автомобили, ввозимые в Россию, будут проходить фитосанитарный контроль.

Перед нами – очевидная глупость, возведенная в ранг закона

В новый Перечень подкарантинной продукции, подлежащей государственному фитосанитарному контролю, который был утвержден Россельхознадзором 27 мая 2009 года, а затем 4 июня согласован с Федеральной таможенной службой (ФТС), были включены подержанные легковые и грузовые автомобили и микроавтобусы, а также отдельные виды спецтехники. Это значит, что отныне ведомство должно выдавать разрешения на ввоз машин в Россию.

Как сообщает Россельхознадзор, за два прошедших года было выявлено «4 290 единиц техники с обнаружениями биологических материалов и почвы, насекомых в живом и мертвом виде», причем 14 раз вместе с машинами в Россию ввозили и вредоносных насекомых – азиатскую хлопковую совку, американскую белую бабочку, непарного шелкопряда, японского жука.

В сообщении Россельхознадзора подчеркивается, что действие новых норм распространяется и на страны СНГ.

Представители ведомства оказались недоступны для комментариев.

Эта мера усложнит ввоз подержанных автомобилей в Россию. Напомним, что в январе 2009 года в России были введены новые пошлины на ввоз бывших в употреблении иномарок, увеличивающие их стоимость на 20–80%.

В результате, как сообщали СМИ, количество ввозимых в Россию таких машин за первые пять месяцев 2009 года сократилось в 24 раза.

Более того, на Дальнем Востоке в конце 2008-го – начале 2009 года вспыхнули настоящие народные волнения, которые пришлось подавлять, перебросив на берега Тихого океана московских милиционеров.

«Эту процедуру должны будут проходить все – и частные лица, и компании», – рассказал ВЗГЛЯДу руководитель московского подразделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев. По его словам, в ведомстве уверяют, что осмотр займет лишь несколько часов и будет проводиться бесплатно.

Эксперты не скрывают своего удивления и недоумения по поводу введения фитосанитарной сертификации автомобилей.

«Вирусы или мелких насекомых при внешнем осмотре мы не увидим, нужно делать какие-то анализы, которые занимают время», – отмечает Канаев. «Пока по поводу фитосанитарного контроля очень много вопросов и очень мало ответов», – добавил эксперт.

«Понять, как эта норма будет работать, невозможно, так как перед нами – очевидная глупость, возведенная в ранг закона», – заявил ВЗГЛЯДу независимый автоэксперт Сергей Асланян. По его словам, цели, которые преследует это решение, отличаются от заявленных. «Необходимо поставить еще один препон на пути подержанных автомобилей в нашу страну», – уверен эксперт.

..............