Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевИномарка – источник заразы
На ввозимые в Россию иномарки вводится карантин
С 15 июля для ввоза в Россию подержанной иномарки необходимо получить заключение фитосанитарной экспертизы. По данным Россельхознадзора, за два последних года в машинах в страну попали 14 видов вредных насекомых. Эксперты относятся к инициативе с недоумением и считают, что цель этого решения – еще больше затруднить ввоз подержанных иностранных машин в Россию.
С 15 июля бывшие в употреблении автомобили, ввозимые в Россию, будут проходить фитосанитарный контроль.
Перед нами – очевидная глупость, возведенная в ранг закона
В новый Перечень подкарантинной продукции, подлежащей государственному фитосанитарному контролю, который был утвержден Россельхознадзором 27 мая 2009 года, а затем 4 июня согласован с Федеральной таможенной службой (ФТС), были включены подержанные легковые и грузовые автомобили и микроавтобусы, а также отдельные виды спецтехники. Это значит, что отныне ведомство должно выдавать разрешения на ввоз машин в Россию.
Как сообщает Россельхознадзор, за два прошедших года было выявлено «4 290 единиц техники с обнаружениями биологических материалов и почвы, насекомых в живом и мертвом виде», причем 14 раз вместе с машинами в Россию ввозили и вредоносных насекомых – азиатскую хлопковую совку, американскую белую бабочку, непарного шелкопряда, японского жука.
- Автопром буксует
- Второй заезд
- Россияне предпочитают ходить пешком
- Автопрому дадут второй шанс
В сообщении Россельхознадзора подчеркивается, что действие новых норм распространяется и на страны СНГ.
Представители ведомства оказались недоступны для комментариев.
Эта мера усложнит ввоз подержанных автомобилей в Россию. Напомним, что в январе 2009 года в России были введены новые пошлины на ввоз бывших в употреблении иномарок, увеличивающие их стоимость на 20–80%.
В результате, как сообщали СМИ, количество ввозимых в Россию таких машин за первые пять месяцев 2009 года сократилось в 24 раза.
Более того, на Дальнем Востоке в конце 2008-го – начале 2009 года вспыхнули настоящие народные волнения, которые пришлось подавлять, перебросив на берега Тихого океана московских милиционеров.
«Эту процедуру должны будут проходить все – и частные лица, и компании», – рассказал ВЗГЛЯДу руководитель московского подразделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев. По его словам, в ведомстве уверяют, что осмотр займет лишь несколько часов и будет проводиться бесплатно.
Эксперты не скрывают своего удивления и недоумения по поводу введения фитосанитарной сертификации автомобилей.
«Вирусы или мелких насекомых при внешнем осмотре мы не увидим, нужно делать какие-то анализы, которые занимают время», – отмечает Канаев. «Пока по поводу фитосанитарного контроля очень много вопросов и очень мало ответов», – добавил эксперт.
«Понять, как эта норма будет работать, невозможно, так как перед нами – очевидная глупость, возведенная в ранг закона», – заявил ВЗГЛЯДу независимый автоэксперт Сергей Асланян. По его словам, цели, которые преследует это решение, отличаются от заявленных. «Необходимо поставить еще один препон на пути подержанных автомобилей в нашу страну», – уверен эксперт.