Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
21 мая 2009, 09:22 • Экономика

Автопрому дадут второй шанс

Автопром спасают новыми льготами по кредитам

Автопрому дадут второй шанс
@ Владимир Шпрингель/ВЗГЛЯД

Tекст: Наталья Журавлева

Минпромторг предлагает повысить до 600 тыс. рублей максимальную стоимость отечественного автомобиля, кредитная ставка при покупке которого будет частично компенсироваться из бюджета. Впрочем, это не единственная мера, с помощью которой ведомство намерено помочь российскому автопрому, который переживает не лучшие времена. Однако уже имеющимися льготами граждане воспользоваться пока что не спешат. Продажи продолжают сокращаться.

Министерство промышленности и торговли РФ предлагает повысить с 350 тыс. до 600 тыс. рублей (в 1,7 раза) максимальную стоимость легкового автомобиля отечественного производства, при покупке которого физическим лицам из бюджета будет компенсироваться 2/3 ставки по рублевому кредиту.

Как говорится в сообщении отдела коммуникативных технологий министерства, соответствующие изменения предлагается внести в правила предоставления субсидий (утверждены постановлением правительства РФ 19 марта), передает «Интерфакс».

Впрочем, это не единственная мера, с помощью которой Минпромторг намерен спасать отечественный автопром. Ведомство также предлагает снизить с 30% до 15% минимальную величину предоплаты за приобретаемые автомобили, распространить льготное кредитование на приобретение легкого коммерческого транспорта. В числе предложений министерства – отмена ограничения по срокам выплаты кредитов до 31 декабря 2011 года, теперь время выплаты кредита не должно превышать 36 месяцев.

Напомним, о решении субсидировать ставки по кредитам российских граждан речь зашла в декабре прошлого года, на правительственном совещании по развитию автомобильной промышленности, прошедшем в Набережных Челнах.

Премьер-министр Владимир Путин объявил тогда, что власти будут субсидировать ставки по кредитам россиян на покупку автомобилей ценой до 350 тыс. рублей, выпущенных в России, в размере 2/3 ставки рефинансирования ЦБ. Ставка Центробанка на тот момент составляла 13% годовых.

В перечень автомобилей, кредитная ставка при покупке которых будет частично компенсироваться из бюджета, вошел практически весь модельный ряд АвтоВАЗа – «классика», «Лада-Самара», «десятое» семейство, новые семейства Priora и Kalina. Кроме того, несколько иномарок, производимых в России в режиме промсборки: Ford Focus, Renault Logan и другие.

Если предлагаемые Минпромторгом изменения будут приняты, льготный список можно будет расширить за счет более дорогих иномарок. Однако пока что правительственные меры мало что дали. Как сообщает Минпромторг, за первый месяц действия программы, которая стартовала в первых числах апреля, в банки поступило 11,8 тыс. заявок на покупку авто, было выдано почти 4 тыс. кредитов. Показатель не слишком обнадеживает, если учесть, что изначально программа была рассчитана на 150 тыс. льготных автокредитов до конца года.

Продажи между тем продолжают сокращаться. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в апреле продажи новых легковых автомобилей в России рухнули на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А в целом с начала года падение составило 44%.

..............