Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

29 комментариев
Андрей Рудалёв Андрей Рудалёв Демография – не про деньги

Дом строится, большая семья создается через внутреннее домостроительство, через масштабность задач и ощущение собственной полноценности и силы. Это важное ощущение личной человеческой победительности было достигнуто в те же послевоенные годы, когда рожали детей вовсе не ради денег, а для будущего.

10 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

3 комментария
8 мая 2009, 17:56 • Экономика

Мечта Boeing не сбылась

Авиакомпании отказываются от Dreamliner

Мечта Boeing не сбылась
@ Reuters

Tекст: Галина Камнева

Клиенты Boeing за неделю отказались от 26 самолетов компании. Из них 25 – это новейшие самолеты компании Dreamliner. С начала года Boeing зарегистрировал отказы от 59 самолетов, притом что всего за январь – апрель компания получила заказы на 58 лайнеров. Похожие проблемы и у Airbus. Авиакомпании вынуждены пересматривать контракты на самолеты из-за снижения объемов перевозок, которое приводит к серьезному сокращению прибылей.

Концерн Boeing с 29 апреля по 5 мая зарегистрировал отказы от покупки 26 самолетов, включая 25 новейших лайнеров Boeing 787 Dreamliner («Лайнер мечты»), сообщает Wall Street Journal. Названия компаний, отказавшихся от прежде размещенных заказов, не уточняются.

С начала года Boeing зарегистрировал отказы от 59 самолетов

В общей сложности с начала года Boeing зарегистрировал отказы от 59 самолетов. При этом 58 лайнеров концерну заказали в течение января – апреля текущего года. Заказы на 18 лайнеров Boeing получил в течение недели. Турецкая авиакомпания Turkish Airlines, в частности, собиралась приобрести пять самолетов Boeing 777. Стоимость такого заказа по ценам каталога составляла 1,36 млрд долларов.

Мировая авиационная отрасль находится в кризисе из-за постоянного снижения объемов перевозок грузов и пассажиров.

Как сообщала в конце апреля 2009 года Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), мировые авиаперевозки пассажиров за март 2009 года снизились на 11,1% в сравнении с мартом 2008 года. Доходы авиакомпаний от этого упали на одну пятую.

Российские авиакомпании, по сообщению Росавиации, снизили количество пассажиров, перевезенных в марте, на 21,8% до 2,670 млн человек против 3,412 млн человек годом ранее. На международных рейсах пассажироперевозки сократились на 22% до 1,171 млн человек, на внутренних рейсах – на 21,5% до 1,499 млн человек.

Пассажирооборот снизился на 22,3% до 6,685 млрд пассажиро-километров. Заполняемость кресел в пассажирских самолетах в марте снизилась на 3,7% до 67%, при этом на международных рейсах – на 4,9% до 69,6%, на внутренних – на 2,4% до 63,8%

Грузооборот в марте снизился на 21,2% до 278,462 млрд тонно-километров.

Из-за снижения объемов перевозок и прибылей авиакомпаний последние были вынуждены сократить число заказов на новые самолеты.

Так, российская компания S7 аннулировала контракт на покупку 15 самолетов Boeing 787 Dreamliner. Это позволило вернуть депозит в 30 млн долларов. А в конце февраля владельцы авиакомпании говорили о том, что могут пересмотреть контракт с Airbus о поставках самолетов А320.

Из-за снижения количества заказов прибыль Boeing в первом квартале 2009 года сократилась на 50%. Чистая прибыль компании составила 610 млн долларов.

Напомним, в сентябре 2008 года работники компании проводили массовые забастовки, требуя повышения заработной платы и улучшения условий труда. Забастовки работников привели к задержке выпуска новых дальнемагистральных самолетов и к снижению прибыли. В итоге в апреле текущего года Boeing объявил, что сократит ежемесячное производство Boeing 777 с семи до пяти лайнеров.

Европейский конкурент Boeing концерн Airbus также объявил в мае о том, что из-за уменьшения заказов сокращает объемы поставок лайнеров A380 до 14 (ранее планировалось 18).

..............