Ирина Алкснис Ирина Алкснис Нетерпимость к воровству у государства объяснимо выросла

В России растет число расследованных коррупционных дел. Прошедший год показал, что никакие должности не дают индульгенцию, даже если это замминистра, министры или губернаторы. Это указывает на общие изменения мировоззренческих подходов в госуправлении.

8 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

37 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
16 июля 2008, 13:24 • Экономика

Ростехнологии создадут СП с Boeing

Ростехнологии создадут СП с Boeing
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Галина Камнева

На проходящем в Великобритании авиакосмическом салоне «Фарнборо-2008» Ростехнологии рассказали о дальнейшем сотрудничестве с американским Boeing. До конца текущего года компании планируют создать совместное предприятие по производству титановых изделий на базе «ВСМПО-Ависма». По словам генерального директора Ростехнологий Сергея Чемезова, российская сторона от этого контракта окажется в большом выигрыше.

«К концу года мы запускаем совместное производство на базе «ВСМПО-Ависма». На нем будут выпускаться не титановые заготовки, как раньше, а уже обработанные и готовые изделия», – заявил Сергей Чемезов, выступая перед журналистами на авиакосмической выставке «Фарнборо-2008».

На данный момент шасси и ряд других деталей самолета Boeing-777 изготовлены из титана, произведенного в России. Однако стоимость готовых изделий гораздо выше, чем заготовок, поэтому данное производство крайне выгодно для российской стороны.

«Кроме того, вся стружка будет оставаться у нас и идти на переработку. Раньше она оказывалась в Японии и в других странах», – цитирует Чемезова «Интерфакс».

Необходимое токарное оборудование «ВСМПО-Ависма» уже получила от американских поставщиков.

Кроме того, «ВСМПО-Ависма» заключила с другим своим давним партнером EADS (производит лайнеры Airbus) соглашение на 4 млрд долларов о поставке титановых изделий. Договор подписан на срок с 2008 по 2020 год. Сделка касается поставок круглого и плоского титанового проката для производства новейших моделей самолетов.

Ростехнологии являются не единственной отечественной компанией, принявшей участие в авиасалоне «Фарнборо». Выставка для России проходит довольно успешно. Как писала ранее газета ВЗГЛЯД, всего из РФ там представлено 60 компаний.

Так, «Гражданские самолеты Сухого» и «Авиализинг» подписали соглашение о поставках 24 самолетов Sukhoi SuperJet 100. Общая стоимость контракта превышает 630 млн долларов.

Глава ОАК Алексей Федоров заявил о возможном начале совместной работы авиастроителей РФ и Китая над проектом среднемагистрального самолета МС-21. Кроме того, ОАК уже подписала с «Ильюшин Финанс Ко» контракт на поставку 31 самолета Ту-204СМ-100. Стоимость договора приравнивается к 1,5 млрд долларов.