Игорь Караулов Игорь Караулов Спор «красных» и «белых» отстал от жизни

Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.

12 комментариев
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

14 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

9 комментариев
16 июля 2008, 13:24 • Экономика

Ростехнологии создадут СП с Boeing

Ростехнологии создадут СП с Boeing
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Галина Камнева

На проходящем в Великобритании авиакосмическом салоне «Фарнборо-2008» Ростехнологии рассказали о дальнейшем сотрудничестве с американским Boeing. До конца текущего года компании планируют создать совместное предприятие по производству титановых изделий на базе «ВСМПО-Ависма». По словам генерального директора Ростехнологий Сергея Чемезова, российская сторона от этого контракта окажется в большом выигрыше.

«К концу года мы запускаем совместное производство на базе «ВСМПО-Ависма». На нем будут выпускаться не титановые заготовки, как раньше, а уже обработанные и готовые изделия», – заявил Сергей Чемезов, выступая перед журналистами на авиакосмической выставке «Фарнборо-2008».

На данный момент шасси и ряд других деталей самолета Boeing-777 изготовлены из титана, произведенного в России. Однако стоимость готовых изделий гораздо выше, чем заготовок, поэтому данное производство крайне выгодно для российской стороны.

«Кроме того, вся стружка будет оставаться у нас и идти на переработку. Раньше она оказывалась в Японии и в других странах», – цитирует Чемезова «Интерфакс».

Необходимое токарное оборудование «ВСМПО-Ависма» уже получила от американских поставщиков.

Кроме того, «ВСМПО-Ависма» заключила с другим своим давним партнером EADS (производит лайнеры Airbus) соглашение на 4 млрд долларов о поставке титановых изделий. Договор подписан на срок с 2008 по 2020 год. Сделка касается поставок круглого и плоского титанового проката для производства новейших моделей самолетов.

Ростехнологии являются не единственной отечественной компанией, принявшей участие в авиасалоне «Фарнборо». Выставка для России проходит довольно успешно. Как писала ранее газета ВЗГЛЯД, всего из РФ там представлено 60 компаний.

Так, «Гражданские самолеты Сухого» и «Авиализинг» подписали соглашение о поставках 24 самолетов Sukhoi SuperJet 100. Общая стоимость контракта превышает 630 млн долларов.

Глава ОАК Алексей Федоров заявил о возможном начале совместной работы авиастроителей РФ и Китая над проектом среднемагистрального самолета МС-21. Кроме того, ОАК уже подписала с «Ильюшин Финанс Ко» контракт на поставку 31 самолета Ту-204СМ-100. Стоимость договора приравнивается к 1,5 млрд долларов.

..............