Сергей Худиев Сергей Худиев «Евровидение» пришло к сатанизму

«Евровидение» прочно превратилось в парад фриков – где мужчины, похожие на мужчин, и женщины, похожие на женщин, еще встречаются, но уже выглядят чужими на этом празднике... нет, не жизни, а чего-то совсем другого.

12 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Игры Пекина и Европы угрожают США

Для нервной реакции США и Британии на европейское турне председателя КНР есть основания: Китай делает одну из своих ставок на использование Франции, Германии и еще нескольких государств Евросоюза в качестве «слабого звена» внутри широкой западной коалиции.

0 комментариев
Адиль Каукенов Адиль Каукенов Куда ведет Казахстан китайский вектор

Казахстан активно ведет многочисленные проекты с Китаем, стремясь занять ключевую позицию транспортного моста в Евразию. Но есть сложности геополитического характера, влияющего на развитие казахстанско-китайских отношений.

0 комментариев
11 сентября 2008, 18:20 • Экономика

Лужков заплатит за AiRUnion

«Атлант-Союз» оплатит долг AiRUnion лишь частично

Лужков заплатит за AiRUnion
@ Андрей Луфт/ВЗГЛЯД

Tекст: Галина Камнева

«Атлант-Союз» готов взять на себя все долговые обязательства перед кредиторами AiRUnion. Об этом в четверг сообщили информагентства, ссылаясь на слова пресс-секретаря KrasAir Людмилы Ганжуровой. Однако в компании «Атлант-Союз» газете ВЗГЛЯД сказали, что компания займется лишь частичным погашением долгов альянса. В первую очередь внимание уделят долгам по зарплате перед сотрудниками AiRUnion. Деньги для этого придется занимать.

Деньги на погашение возьмут, привлекая кредитные целевые средства под гарантии Ростехнологий и правительства Москвы.

Атлант-Союз» планирует привлечь кредитные целевые средства под гарантии Ростехнологий и правительства Москвы

Заместитель генерального директора аэропорта Внуково Виталий Ванцев во время встречи с трудовым коллективом KrasAir в Красноярске заявил, что авиакомпания «Атлант-Союз» готова взять на себя долговые обязательства перед кредиторами альянса AiRUnion. Об этом сообщила в четверг пресс-секретарь KrasAir Людмила Ганжурова.

«Атлант-Союз» готов взять на себя все долговые обязательства альянса. Мы обращаемся ко всем кредиторам с просьбой понять ситуацию и не прекращать кредитные операции. Все долги компании, а это около 17 млрд рублей, будут погашены», – процитировала Ванцева пресс-секретарь KrasAir, передает РИА «Новости».

«Он имел в виду три крупных компании альянса – KrasAir, «Домодедовские авиалинии» и «Самара», которые войдут в создаваемую авиакомпанию. Сибавиатранс и Омскавиа туда входить не будут», – сказала Ганжурова РИА «Новости».

В пресс-службе компании «Атлант-Союз» газете ВЗГЛЯД сообщили, что компания готова взять на себя долг AiRUnion лишь частично. В первую очередь «Атлант-Союз» прикладывает усилия для погашения долгов по заработной плате сотрудникам альянса. И только рассматривается возможность частичного погашения долгов перед банками и топливозаправочными компаниями.

«Для решения данных задач ОАО «Авиационная компания «Атлант-Союз» планирует привлечь кредитные целевые средства под гарантии Ростехнологий и правительства Москвы», – отмечает пресс-служба.

Помимо этого, с 4 по 30 сентября «Атлант-Союз» возьмет на себя расходы по заправке ГСМ, аэронавигационному обеспечению, обслуживанию в аэропортах, куда прилетают рейсы авиакомпаний, входящих в состав AiRUnion. Доходы от проданных авиабилетов пойдут авиакомпаниям альянса.

Информация о том, что авиакомпании альянса AiRUnion решено объединить с компанией правительства Москвы «Атлант-Союз», появилась на прошлой неделе. Собственниками объединенной компании станут госкорпорация «Ростехнологии», правительство Москвы и Красноярский край. Предполагается, что это позволит исправить ситуацию с долгами. В настоящее время идет процесс передачи акций AiRUnion Ростехнологиям. Весь процесс создания новой компании займет не меньше года. Однако уже с 30 сентября рейсы авиакомпании KrasAir будет выполнять «Атлант-Союз».

Первым шагом к созданию компании должно стать решение о том, кто и как погасит долги, которых накопилось уже почти на миллиард долларов. Юрий Лужков и правительство Москвы не могут позволить себе столь дорогой благотворительный жест, тем более что столичный мэр не становится единоличным владельцем новой компании. Поэтому заявления KrasAir изначально не выглядели правдоподобными. В погашении долгов должны принять пропорциональное участие все новые владельцы, включая госкорпорацию «Ростехнологии» и Красноярский край.

Пока Москва берет на себя основную долговую нагрузку.

Проблемы, возникшие у AiRUnion с оплатой топлива, стали причиной задержек рейсов авиакомпаний альянса. Премьер-министр России Владимир Путин поручил тогда выделить AiRUnion топливо из госрезерва под гарантии Ростехнологий. Для урегулирования проблем с авиаперевозками Федеральное агентство по государственным резервам выделило авиаальянсу в период с 26 августа по 14 сентября 24 тыс. тонн топлива, что временно решило проблему.

..............