Борис Акимов Борис Акимов Нам нужна диктатура эстетики

В Российской империи был свой крепко сбитый стиль. Авангард постреволюционной России – сильнейший и узнаваемый стиль страны, мощнейшее эстетическое высказывание на тему коммунистических смыслов. У сталинского СССР тоже был свой метаязык, который ни с чем не спутаешь. А что такое эстетика современной России?

11 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Фильм «Гражданская война» готовит Америку к революции

Кто главный адресат сегодняшнего послания? Бунтующие пропалестинские левые? Может быть, исламисты, которые должны будут присоединиться к ним на следующем этапе бунта? Ясно лишь, что установки «Гражданской войны» гораздо более зловещи, нежели установки «Джокера».

5 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Фронт рождает новую элиту

Россия возвращается к проверенному подходу – люди, прошедшие испытание войной, являются ценным источником кадров для важных сфер общественной и государственной жизни.

11 комментариев
10 октября 2007, 17:56 • Экономика

Андрей Дутов возглавил Роспром

Андрей Дутов возглавил Роспром
@ rosprom.gov.ru

Tекст: Георгий Воронков

Новым руководителем Федерального агентства по промышленности назначен бывший заместитель Бориса Алешина Андрей Дутов. Эксперты отмечают, что новый глава Роспрома еще не успел продемонстрировать активность за время работы в ведомстве. Его приход, по мнению источников на рынке, укрепит позиции петербургских судостроительных компаний, в которых раньше трудился господин Дутов.

В среду распоряжение о назначении Андрея Дутова на должность руководителя Роспрома подписал премьер-министр России Виктор Зубков. До сегодняшнего дня господин Дутов временно исполнял обязанности главы ведомства после ухода с этого поста в АвтоВАЗ Бориса Алешина.

Приход господина Дутова укрепит позиции петербургских компаний, в развитии которых он участвовал

У 43-летнего Андрея Дутова высшее экономическое образование. В 1991 году он пришел в Международный московский банк на должность эксперта в управление валютно-кассовых операций и корреспондентских отношений, в 1993-м занимал пост заместителя начальника отдела этого управления.

В 1993 году он перешел в Объединенный экспортно-импортный банк, где работал 5 лет и дослужился до начальника управления предприятий оборонного комплекса.

В эти годы господин Дутов последовательно занимал посты председателя совета директоров ОАО «Балтийский завод», члена совета директоров Московского радиотехнического завода, ОАО «Судостроительный завод Северная верфь», ФПГ «Оборонительные системы», ОАО «Завод им. Дегтярева», ОАО «ЛОМО».

После этого он продолжал работать на судостроительных и машиностроительных предприятиях, в том числе председателем совета директоров Северо-западного пароходства.

С 2004 года Андрей Дутов возглавлял управление судостроительной промышленности Федерального агентства по промышленности, а в 2005 стал заместителем руководителя этого ведомства. На этой должности чиновник курировал судо- и авиастроение, гражданские отрасли промышленности, развивал военно-техническое сотрудничество и взаимоотношения с зарубежными странами, координировал финансовый блок агентства.

У экс-руководителя Роспрома Бориса Алешина до его сентябрьского ухода в бизнес-структуры было четыре заместителя – Андрей Дутов, Станислав Пугинский, Вадим Груздов и Виктор Холстов. После перехода господина Алешина в АвтоВАЗ аналитики наиболее вероятной кандидатурой на пост главы Федерального агентства промышленности называли господина Дутова.

Участникам рынка он запомнился своей деятельностью на посту председателя совета директоров в Северо-западном пароходстве. Они отмечали его заслуги в развитии пароходства, курировании финансового блока.

Из этой компании господину Дутову пришлось уйти в 2003 году после смены ее собственника, предприниматель Борис Кузык, впоследствии возглавивший холдинг «Новые программы и концепции», продал 55% акций пароходства коммерсанту Виктору Олерскому.

Рыночные эксперты не исключают, что приход господина Дутова на должность руководителя Роспрома укрепит позиции петербургских компаний, в развитии которых он участвовал.

«Петербургские компании получат если не вторую жизнь, то очень мощный импульс к своему развитию, – считает источник газеты ВЗГЛЯД в ОАО «Северо-Западное пароходство». – Потому что Дутов способствовал подъему из разрухи Судостроительного завода «Северная верфь», который единственный смог произвести в начале 2000-х годов боевые корабли класса эсминец. В Северо-западном пароходстве Дутов запустил программу модернизации и развития речного пароходства».

Эксперты в авиационной промышленности скептически воспринимают назначение нового руководителя Роспрома. «Его фамилия в принятии решений, касающихся авиапрома, почти не встречается, – рассуждает источник газеты ВЗГЛЯД в НИИ экономики авиационной промышленности. – Едва ли он сделал какие-то решительные шаги по становлению этой отрасли».

Среди предстоящих Роспрому и его нынешнему руководителю задач аналитик «КИТ-Финанс» Денис Соколов выделяет создание холдинговых компаний. «Ведомство уже создало холдинги по авиастроению и судостроению, – отмечает эксперт. – На очереди бронетанковая консолидация и объединение электронных и радиоэлектронных активов».

..............