Владимир Рубцов Владимир Рубцов Киев экспериментирует с ИИ-национализмом

Под лозунгами очистки от «токсичного контента» и поддержки украиноязычных текстов Киев начал операцию по конструированию националистической языковой реальности, отфильтрованной с помощью нейросетей на базе американских технологий.

14 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Чили в поисках здравого смысла

Чилийская ситуация показывает, что общество устало выбирать между радужной повесткой, оторванной от бытовой реальности, и коричневой ностальгией по простым силовым решениям.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Донбасс всегда голосовал против Украины

Европейские пропагандисты все еще пытаются сшить Донбасс с Украиной – например, вспоминают итоги референдума 1991 года, на котором жители региона якобы высказались за то, чтобы быть вместе с Украиной. Хотя реальное волеизъявление людей на всем протяжении независимости Украины было прямо противоположным.

2 комментария
6 сентября 2007, 09:23 • Экономика

Борис Алешин возглавит АвтоВАЗ

Назван новый президент АвтоВАЗа

Борис Алешин возглавит АвтоВАЗ
@ Сергей Иванов/ВЗГЛЯД

Tекст: Петр Канаев

Борис Алешин лично займется реанимацией концерна «АвтоВАЗ». Роспром и Рособоронэкспорт не будут бороться между собой за полномочия, уверены аналитики. Для вывода предприятия из кризиса потребуется объединение усилий Бориса Алешина и Владимира Артякова, назначенного на пост губернатора Самарской области. Борис Алешин говорил о необходимости обеспечить АвтоВАЗу госфинансирование в размере 5 млрд долларов и о возможности объединения АвтоВАЗа и ГАЗа.

Глава Федерального агентства по промышленности Борис Алешин будет назначен президентом ООО «Группа «АвтоВАЗ». Источники информационных агентств утверждают, что «такое решение было принято в понедельник». В Роспроме говорят, что документы по новому назначению придут в ведомство в четверг.

Борис Алешин сменит на посту президента АвтоВАЗа выходца из Рособоронэкспорта Владимира Артякова

Борис Алешин сменит на посту президента АвтоВАЗа выходца из Рособоронэкспорта Владимира Артякова. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, президент России Владимир Путин внес кандидатуру господина Артякова на должность губернатора Самарской области. Депутаты местного законодательного собрания согласились с выбором президента.

Владимир Артяков ушел с АвтоВАЗа 27 августа. По неофициальной информации, в то время кандидатура его преемника еще не была утверждена. У господина Артякова было 5 заместителей – Александр Пронин, Максим Нагайцев, Владислав Капустин, Владимир Литвин и Анатолий Головатый.

Источники газеты ВЗГЛЯД говорили, что на должность президента АвтоВАЗа претендовал Владислав Капустин.

В итоге управление предприятием доверили руководителю Роспрома Борису Алешину.

По неофициальной информации, исполняющим обязанности главы Роспрома назначен заместитель Бориса Алешина Андрей Дутов. Ранее господин Дутов возглавлял советы директоров «Балтийского завода» и «Северной верфи».

Борис Алешин родился 3 марта 1955 года в Москве. Закончил Московский физико-технический институт и аспирантуру. В течение 10 лет работал в Государственном научно-исследовательском институте авиационных систем. В 2000 году занял пост первого заместителя министра промышленности, науки и технологий. В 2003 году был назначен заместителем председателя правительства. С 2004 года занимал пост руководителя Федерального агентства по промышленности.

Глава Роспрома всегда был неравнодушен к АвтоВАЗу. Ранее он выступал с предложением обеспечить предприятию государственное финансирование в размере 5 млрд долларов. Пока это предложение не реализовано. Также господин Алешин говорил о возможности консолидации российских автомобилестроительных предприятий на базе АвтоВАЗа.

«Слияние крупнейших автопроизводителей России возможно, но эти процессы должны проходить естественно, без каких-либо искусственных операций» – так ранее комментировал Борис Алешин возможное слияние АвтоВАЗа, ГАЗа и КамАЗа. По его словам, «КамАЗ работает как самодостаточная компания, поэтому сейчас можно говорить только о союзе компаний, производящих легковые автомобили».

Аналитик «Брокеркредитсервиса» Севастьян Козицын считает, что Федеральное агентство по промышленности и Рособоронэкспорт, контролирующий деятельность АвтоВАЗа, не будут бороться между собой за полномочия.

«В данном случае Рособоронэкспорт и Роспром – это не противоборствующие стороны, – полагает аналитик. – Государство сконцентрировало усилия специалистов Рособоронэкспорта, ВТБ и Роспрома для вывода АвтоВАЗа из кризиса».

Новый руководитель АвтоВАЗа будет работать в партнерстве с экс-президентом предприятия Владимиром Артяковым, губернатором Самарской области. Отраслевой эксперт на условиях анонимности предполагает, что назначение господина Артякова губернатором региона может быть частью плана по реанимации АвтоВАЗа.

«Проблемы на предприятии носят системный характер. Там не мужики выносят гайки… Там налажен поток. Коррупция стала экономическим явлением. На нее можно закладывать до 30% себестоимости автомобиля. Это неотъемлемая часть завода».