Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
20 июля 2016, 16:00 • Авторские колонки

Антон Крылов: Украина убивает

Антон Крылов: Украина убивает

Соболезновать надо не только родственникам и друзьям Павла Шеремета. Соболезновать надо всей Украине, за исключением тех, кто находится у власти. Тех, кто хотел в Европу, обманули, а многих убили. Тех, кто не хотел в Европу, заставили чувствовать себя лишними на родной земле, а многих убили.

Павел Шеремет выделялся из когорты российских журналистов, которые отправлялись на Украину – кто за длинной гривной, кто по политическим причинам.

Революция не просто убивает своих детей – она уничтожает все, до чего может дотянуться

В отличие от Евгения Киселева или Савика Шустера, он не изображал из себя «гуру», приехавшего просвещать неразумных аборигенов, не цеплялся за возможность «торговать лицом» в телеэфире, он просто делал журналистскую работу.

В последнее время бывший сотрудник российского «Первого канала», журнала «Огонек» и множества других известных изданий и телеканалов работал в издании «Украинская правда», ставшем известным в начале века из-за убийства главного редактора Георгия Гонгадзе.

Шеремета взорвали в машине нынешнего главреда Алены Притулы. Гонгадзе, к слову, похитили после того, как он ушел из квартиры Притулы.

Но подробности частной жизни этих, да и любых других украинских журналистов в данном случае не имеют принципиального значения. Убийство Гонгадзе сделали символом «кучмовской» Украины – коррумпированной страны, опасной для журналистов и оппозиционеров.

Кучмовский премьер Ющенко сперва был назначен преемником, потом стал оппозиционером, который пришел к власти в результате антиконституционного третьего тура под лозунгами свободы и движения на Запад. Журналистов убивали по-прежнему, пусть и не таких известных, как Гонгадзе.

После убийства Шеремета соболезновать надо всей Украине (фото: Максим Паб/ТАСС)

После убийства Шеремета соболезновать надо всей Украине (фото: Максим Паб/ТАСС)

Разочарованные бездарным правлением Ющенко граждане Украины со второй попытки избрали президентом Виктора Януковича. Журналистов продолжили убивать, но гораздо реже. В 2011 году не погиб ни один сотрудник СМИ, в остальные годы правления Януковича – по одному журналисту.

И вот – торжество и феерия свободы. Безоговорочная победа западников. Евромайдан. В 2014 году на юридически признанной территории Украины убиты 10 журналистов – не только украинцы, но и граждане России и Италии.

2015 год – пять человек, из них только двое – в Донбассе. Самой громкой смертью стало убийство 16 апреля в украинской столице журналиста и писателя Олеся Бузины, за которое до сих пор никто не понес наказание.

Шеремет тогда в эфире российского «Дождя» так прокомментировал произошедшее: «В принципе, никто, конечно, не льет слез по поводу Калашникова и Бузины, поскольку они наделали в своей жизни много всяких грехов».

Олег Калашников, напомним, – это оппозиционный политик, убитый в Киеве за день до Бузины. Смерть тогда собрала в украинской столице обильную жатву.

У Шеремета, как и у каждого из нас, тоже в жизни было немало грехов, которые ему по доброй украинской традиции уже начали припоминать в социальных сетях. Русская традиция, если кто забыл – «о мертвых или хорошо, или ничего». 

Поэтому если кто-то из не льющих слезы по Шеремету ожидал увидеть в этой колонке какие-то осуждающие покойного слова – они будут разочарованы. Люди не радуются смерти людей. Если чья-то смерть вызывает радость – это повод серьезно задуматься о собственной человечности.

Шеремета называли и «агентом Кремля», и «предателем-бандеровцем», но он был человеком. Человеком, который пытался во всех странах, в которых он жил и работал, заниматься журналистикой.

В Белоруссии его за это похитили и даже посадили в тюрьму, в России, как пишет Би-би-си, «притесняли», на Украине убили.

Не так уж принципиально, кто и зачем взорвал машину Притулы, в которой находился Шеремет. Скорее всего, как и большинство других убийств последних лет на Украине – индивидуальных и массовых, эта смерть так и не будет официально раскрыта. «Кому надо» – будут все знать. Остальным останутся домыслы и слухи.

Разумеется, в украинских СМИ появятся (да, наверное, уже появились) сообщения о том, что лично Путин заложил бомбу – как ранее разгонял Майдан, воевал в Донбассе и сбивал «Боинг».

Все это не имеет ни малейшего значения. Важно одно: Украина убивает. Это территория смерти. Не имеет значения, поддерживаешь ты ДНР или АТО, считаешь, что надо дружить с Россией, или призываешь на голову Москвы все кары небесные.

Революция не просто убивает своих детей – она уничтожает все, до чего может дотянуться.

Поэтому соболезновать надо не только родственникам и друзьям Павла Шеремета. Соболезновать надо всей Украине, за исключением тех, кто находится у власти в этой многострадальной стране.

Тех, кто хотел в Европу, обманули, а многих убили. Тех, кто не хотел в Европу, заставили чувствовать себя лишними на родной земле, а многих убили.

Сегодня же из Киева пришло сообщение о нападении еще на одного журналиста. Неизвестный ранил ножом журналистку «Forbes Украина» Марию Рыдван – к счастью, без серьезных последствий.

«Это все очень странно», – написала Мария.

Это не странно. Это закономерно. Украина после революции перестала быть страной, где нападения и убийства журналистов являются чем-то «странным».

Украина убивает. Это надо писать на всех въездах в страну, которая еще два с половиной года назад была одной из самых уютных и гостеприимных в Европе.

Украина убивает. Запомните это и не говорите, что вас не предупреждали.

..............