Владимир Добрынин Владимир Добрынин В Британии начали понимать губительность конфронтации с Россией

Доминик Каммингс завершил интервью эффектным выводом: «Урок, который мы преподали Путину, заключается в следующем: мы показали ему, что мы – кучка гребанных шутов. Хотя Путин знал об этом и раньше».

26 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Выстрелы в Фицо показали обреченность Восточной Европы

Если несогласие с выбором соотечественников может привести к попытке убить главу правительства, то значит устойчивая демократия в странах Восточной Европы так и не была построена, несмотря на обещанное Западом стабильное развитие.

7 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева «Кормили русские. Украинцы по нам стреляли»

Мариупольцы вспоминают, что когда только начинался штурм города, настроения были разные. Но когда пришли «азовцы» и начали бесчинствовать, никому уже объяснять ничего не надо было.

54 комментария
25 июня 2014, 09:49 • Клуб читателей

Письмо дедушке Пете

Иван Церулик: Письмо дедушке Пете

Письмо дедушке Пете
@ из личного архива

Дедушка Петя, пишет тебе мальчик Сеня из города Славянска. Я видел тебя по телевизору. Ты такой большой и добрый, делаешь вкусные конфеты. Вот только папа почему-то на тебя ругается.

В рамках проекта «Клуб читателей» газета ВЗГЛЯД представляет письмо Ивана Церулика Петру Порошенко, написанное якобы от имени попавшего под обстрел пятилетнего мальчика из Славянска Арсения Данченко, за жизнь которого врачи боролись более пяти часов.

Письмо маленького мальчика из города Славянска президенту Украины Петру Алексеевичу Порошенко, г. Киев, ул. Банковая, 11.

Дедушка Петя! Пишет тебе мальчик Сеня из города Славянска Донецкой области. Мне пять лет, но писать я уже могу – меня научила бабушка. Дедушка Петя, я видел тебя по телевизору. Ты такой большой и добрый. Мама мне говорила, что ты делаешь вкусные конфеты.

Я очень люблю конфеты, а мама не разрешает мне их много кушать. Сейчас, правда, конфет у нас в доме не стало. Я просил маму купить, а она говорит, что в магазине их нет. Наверное, обманывает: как это в магазине нет конфет? Всегда были, а теперь нет? Непонятно...

А еще у нас на улице Вавилова все время что-то бухает. Громко-громко. Меня этот бух очень огорчает, потому что кошка Глаша куда-то пропала с тремя котятами. На месте ее коробки во дворе теперь ямка. Кошка, наверное, пошла искать новый домик для котят.

Когда бухает, мама меня прячет в погребе и мы там спим и кушаем. В погребе хорошо, но немножко прохладно и на горшок ходить неудобно. Мама не дает выносить его, пока бух-бух на улице не проходит.

Папа почему-то на тебя, дедушка Петя, ругается, говорит, что это из-за тебя кошка убежала и конфет не стало. А я не верю, ты же конфеты делаешь, зачем тебе их прятать?

Через год я хочу пойти в школу. Хочу хорошо учиться и научиться делать вкусные конфеты, чтоб они никогда не пропадали. Такие вкусные, как ты делаешь, дедушка Петя...

Нет, конфеты я делать не буду. Почему? Потому что ты, дедушка Петя, ты убил меня и мою маму во дворе нашего дома 19 июня 2014 года. Мама умерла сразу, а я – в больнице, 20-го. Не пойму, дедушка Петя, за что ты меня и маму убил. Что мы тебе плохого сделали?

Арсений Данченко, 5 лет, г. Славянск Донецкой области

..............