Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Расчеты на «договорнячок» провалились

Гипотетический «договорнячок» по Украине не выглядит ни обсуждаемым, ни даже сколько-нибудь возможным. Путин доведет до конца украинскую историю – и именно так, как изначально планировал. Дипломатическим путем – если получится. Военным – если придется.

10 комментариев
Ван Вэнь Ван Вэнь Зачем Евразии новая архитектура безопасности

Построение архитектуры евразийской безопасности в условиях многополярного ландшафта – это сложный проект, который требует скоординированного продвижения в трех измерениях: идеологии, институтах и действиях.

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов К Киргизии нужно относиться с искренним уважением и открытым сердцем

Киргизы у себя дома – очень вежливый и тактичный народ, так что не стоит судить об этом народе по тем, кто приезжает к нам на низкоквалифицированные заработки.

27 комментариев
16 апреля 2014, 08:25 • Клуб читателей

По волнам памяти

Иван Церулик: По волнам памяти

По волнам памяти
@ из личного архива

Не хотят неразумные юго-восточники вкушать бандеровских кренделей и плюшек дивизии СС «Галичина», не хотят, и все тут. Вот и зудит ладошка на спусковой крючок нажать, аж до крови расчесана. Но побаиваются, вспоминая август 2008 года.

В рамках проекта «Клуб читателей» газета ВЗГЛЯД представляет текст публициста Ивана Церулика. Автор воссоздал атмосферу августа 2008 года, когда российские войска защищали Цхинвал, а «мировое сообщество» так же, как и сейчас, кричало об агрессии со стороны России.

Не хотят неразумные юго-восточники вкушать бандеровских кренделей

«Когда это было, когда это было, во сне, наяву? Во сне, наяву по волне моей памяти я поплыву...»

Звучит в сознании замечательная песня Давида Тухманова на стихи Николаса Гильена в шикарном исполнении Владислава Андрианова.

Плыву, плыву я по волне памяти и как бы само собой причаливаю в август 2008-го.

А там – истеричный визг «мирового сообщества» про непропорциональную агрессию кровожадной России против пушистой Грузии, протесты Юлии Латыниной* и Моти Ганапольского со товарищи супротив «имперских амбиций» Москвы.

Вспоминаю я глумливое разочарование Бубы Кикабидзе, бегство робких нелермонтовских грузин, стоящий под парами шикарный лайнер горе-пианистки Кондолизы Райс для эвакуации «падлы галстучной» и авангард батальона «Восток» в объятых ужасом предместьях Тбилиси, остановленный главнокомандующим Дмитрием Анатольевичем по слезно-фальшивой просьбе Николя Саркозиевича.

Для объективности картины на этом причале 08.08.08 – ракетная атака спящего Цхинвала и героическая смерть русских ребят, защищавших мирных осетин от принуждающей их к покорности выжившей из ума все той же «падлы галстучной».

Кстати, «падла галстучная» и нынешние киевские суррогат-правители – дружбаны не разлей вода, птенцы «гнезда Госдепа». Сие объясняет яростное желание суррогатного президента пальнуть по восставшим жителям Донбасса, Луганщины, Харькова.

Ну не хотят неразумные юго-восточники вкушать бандеровских кренделей и плюшек дивизии СС «Галичина», не хотят, и все тут. Вот и зудит ладошка на спусковой крючок нажать, аж до крови расчесана. Но побаиваются.

Так как рассказывали им «робкие грузины» про русские ВДВ и батальон «Восток».
Плыву дальше по волне памяти и причаливаю к дальнему пирсу «7 ноября 1943 года», на котором 38-я армия генерала Москаленко освобождает город (впоследствии – город-герой) Киев от однополчан «СС-Галичины».

Наблюдаю радость и счастье киевлян, приветствующих освободителей на развалинах одного из красивейших городов Европы. Волна памяти приносит меня в Бабий Яр – символ безумной злобы, кровожадности, зверства и гнусности все тех же «красавцев»-галичан и их однополчан.

Попутешествовал я и... чего? А вот, собственно, чего. Очень хочется мне наблюдать в городе-герое Киеве, на Крещатике, парад наследников гвардейской 38-й армии генерала Москаленко, изгнавших мерзкую погань обожравшихся безнаказанностью последователей «СС-Галичины», чтоб такой последователи эти пендаль получили, от которого галичанский геморрой исчез бы навсегда...

Да и чтоб милое юное создание Настенька Дмитрук, почистив загаженную вирусом русофобства «карту памяти», продекламировала: «Навсегда будем сестры, братья мы, и по Родине, и по матери».

 Доброе слово – великое дело, но АКМ и доброе слово – надежнее.

* Признан(а) в РФ иностранным агентом