Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
29 декабря 2014, 08:21 • Клуб читателей

Петро, посмотри, что в Бруклине творится

Антон Копасов: Петро, посмотри, что в Бруклине творится

Петро, посмотри, что в Бруклине творится
@ из личного архива

Если что-то и может свалить кровожадного монстра, то только его собственные внутренние проблемы. Конец печального 2014-го высветил их довольно ярко.

В рамках проекта «Клуб читателей» газета ВЗГЛЯД представляет текст Антона Копасова о том, что Запад решает чужие мнимые проблемы, забывая о своих внутренних и вполне реальных.

Если что-то и может свалить кровожадного монстра, то только его собственные внутренние проблемы

Петя регулярно снабжает меня пищей для размышлений. Персона он неординарная. Начать с того, что ему уже далеко за шестьдесят, а танцует он не хуже того, который move like Jagger.

В связи с почтенным возрастом его бы надо звать по отчеству, но отчества у него нет, поскольку он не Петя, а Питер Керекеш по британскому паспорту. Да и это далеко не первый его паспорт и не первое имя, как он сам признается.

Родился Питер в послевоенной Венгрии, в еврейской семье. Половина ее была уничтожена в лагерях во время венгерского Холокоста, который злодействовал похлеще германского. Оставшиеся сменили фамилию на чисто мадьярскую и в подполье дождались поражения фашистов.

В 1956-м, когда советские танки подавили Будапештское восстание, родители Петра пересекли границу, которую австрийцы временно приоткрыли для беженцев.

Рассказ об этой вынужденной иммиграции и стал для меня «первым откровением от Петра». Дело в том, что его родители спасали детей не от советских душителей свободы, а от пламенных за нее борцов. Через несколько дней после начала восстания начались еврейские погромы. Стены домов украсили свастики, а некоторые подъезды – желтые ромбы.

Толпы революционеров врывались в квартиры и сбрасывали стариков и детей с балконов, а трудоспособных евреев просто забивали подручными средствами. Именно для беженцев от революционного геноцида Австрия и открыла границу.

Я не мог не спросить Питера, почему он, будучи столь активным в политическом плане гражданином свободной страны, не попытался опровергнуть принятую за аксиому версию западных историков о «беженцах от советских танков». Вразумительного ответа не получил.

Но вернемся к современности. После положенных скитаний по Европе семью Керекешей отправили на ПМЖ в Англию. Питер здесь выучился на архитектора и прожил всю жизнь, разговаривая по-английски и принимая активное участие в общественно-политической жизни страны.

Образование, происхождение и место жительства сделали за Петра выбор идеологической позиции. Как и все его соседи и однокашники, он влился в стройные ряды западной леволиберальной интеллигенции.

Не до Путина сейчас, Петро, посмотри, что в Бруклине творится (Фото: Reuters)

Не до Путина сейчас, Петро, посмотри, что в Бруклине творится (Фото: Reuters)

Эта религия (это уже давно не идеология, а именно религия) базируется на трех непреложных постулатах: белые всегда и везде угнетают черных (коричневых, желтых, любых); мужчины всегда и везде угнетают женщин (детей и животных туда же); и «Долой американский империализм!».

Оставим пока в покое два первых, поскольку последнее откровение от Петра касалось преимущественно последнего постулата. Месяц назад мой самый левый знакомый впервые высказался об Америке положительно, поставив на прочно и долго занимаемое ею место всемирного злодея путинскую Россию.

Я возражать не стал, наоборот, поздравил американскую администрацию с успешно проведенной операцией, которая продолжалась более десяти лет и стоила тамошним налогоплательщикам десятки, если не сотни, миллиардов долларов. Ее целью был как раз вот этот сдвиг в Петиных мозгах и черепушках его товарищей по борьбе с глобализмом, капитализмом и прочими измами.

Задача улучшения американского имиджа была поставлена еще в конце прошлого века. Избрания «первого президента-женщины», так называли восхищенные феминистки Билла Клинтона, и первого черного президента Обамы имели лишь временный эффект.

И тот, и другой отметились войнами: Балканы, Ливия, Сирия, просчетами в борьбе с исламским террором и мыльными финансовыми пузырями, которые лопались в Америке, но сносили экономики других стран. После подобных «шалостей» любовь к кросс-гендерным и межрасовым носителям демократии сводилась на нет.

Причем не только в третьем мире, но, что гораздо важнее, в среде той самой либеральной интеллигенции, наиболее незанятой, обеспеченной, а, следовательно, самой активной прослойки западного общества.

Тогда за проблему взялись с другого конца. Если нельзя самим подняться, то надо кого-то опустить ниже себя. Почему выбор пал на Россию, достаточно подробно описано в моем первом опусе на этом ресурсе, оттого повторяться не буду.

Стрельба велась как раз в направлении первых двух постулатов либеральной религии. Именно поэтому богоборщицы-феминистки «Пусси Райот» и закон о штрафах за гей-пропаганду вызвали несоизмеримо более громкий вой, чем все аресты Ходорковских, Немцовых и других Болотных вместе взятых. Причем солировать в этом вое поручили звездам поп-гламура и прочего Голливуда.

Гомосексуалисты, феминистки и атеисты есть суть святые их религии. А для побуждения к Великому некрестовому походу на Россию толпу надо было разжечь поруганием святынь.

Все это, а также пять миллиардов, вложенных в украинскую медиа- и интернет-сферу, вероятно, столько же в воспитание прибалтийских президентов и премьеров и один Бог знает сколько в болгаро-румыно-польский политический карман, принесли наконец результат. Назойливые левые утилизируют приготовленные к сжиганию чучела дяди Сэма и заказывают портреты Путина для публичных экзекуций.

Кроме интеллигенции, конечно, существуют еще и простые, более консервативно настроенные граждане, которые тоже не всегда в восторге от американских вольностей. Но для этой прослойки населения на первом месте стоит безопасность границ. Поэтому везде и всюду они повторяют одну фразу: «Американцы нас освободили во Вторую мировую» и за это им все прощается.

Вероятно, из-за текучки такие граждане не в силах задать себе вопрос – а появились бы их освободители на европейском горизонте, если бы Пакт Молотова – Риббентропа просуществовал еще пару десятков лет?

Вывод простой и малоутешительный. Белый дом явно переигрывает Кремль во внешней политике. Перевербовка редакторов поголовно левых европейских газет и телеканалов, которые когда-то, по признанию тогдашнего американского министра обороны, «нанесли поражение американским войскам во Вьетнаме», яркое тому подтверждение.

Из самых свежих успешных операций дуэта ЦРУ – Госдеп можно отметить захват плацдарма в Африке под видом борьбы с Эболой. Еще свежее – восстановленные на днях дипотношения с Кубой, что есть смелая попытка обезглавить новую коалицию южноамериканских стран (Боливия, Венесуэла, Эквадор, Аргентина), сложившуюся в борьбе с сосущими кровь гринго.

Есть ли надежда, что российская империя способна нанести ответный удар по американскому монстру? На внешнеполитическом поле ее пока не видно. Определенные успехи в отношениях с азиатскими гигантами – Китаем, Турцией и Индией – практически сведены на нет долларовой атакой на рубль.

Если что-то и может свалить кровожадного монстра, то только его собственные внутренние проблемы. Конец печального 2014-го высветил их довольно ярко. Первый черный президент, чтобы успокоить расовые волнения, объявил о намерении построить общество расовой сегрегации в оплоте демократии. Надо ему помочь в этом благородном деле.

Вспомним про Анжелу Дэвис со товарищи! Забудем о том, что борцы за равноправие чернокожего населения уже давно богатейшие и самые коррумпированные люди Америки. Побольше черных мэров – одного Детройта-банкрота очень мало для того, чтобы Белый дом повернулся к миру задом, а к своим проблемам передом.

Внешнеполитическим кредо России на 2015 год должно стать возрождение международных организаций, сражающихся за расовое равноправие. Да здравствует Обамаленд, где только черные полицейские имеют право приближаться к черным преступникам, латиносы – к латиносам, а белые – ни к кому!

Да здравствует запрет на проверку машин с чернокожими водителями (обещание бывшего вице- и кандидата в президенты Гора)! Назад к знакам «Только для ...»!

Заодно и Питера Керекеша вернем на путь истинный. Пусть занимается своим привычным благородным делом. Не до Путина сейчас, Петро, посмотри, что в Бруклине творится!