Кэтрин Джексон, мать скончавшегося в ночь на 26 июня Майкла Джексона, подала официальное заявление на опекунство троих его детей, передает РИА «Новости» со ссылкой на сообщение верховного суда Лос-Анджелеса. Слушания по этому делу начнутся 3 августа.
Не думаю, что существует хоть кто-то, кто думает, что у детей может быть лучший опекун, чем Кэтрин Джексон
В заявлении семьи Джексонов отмечается, что мать двоих старших детей певца Дебора Роу не говорила о планах опеки над детьми.
«Не думаю, что существует хоть кто-то, кто думает, что у детей может быть лучший опекун, чем Кэтрин Джексон», – сказал адвокат семьи Лонделл Макмиллан.
Ранее некоторые СМИ цитировали заявление Деборы Роу о том, что легендарный певец не был биологическим отцом двух своих старших сыновей.
Как писала газета ВЗГЛЯД, после смерти Майкла Джексона остались сиротами трое его детей: 12-летний Принц Майкл-младший, 11-летняя Пэрис Майкл Кэтрин, якобы рожденные от Деборы Роу, и семилетний Принц Майкл Второй по прозвищу Блэнкит (Одеяло). Младшего ребенка Майкла Джексона выносила неизвестная суррогатная мать, которую, как утверждается, он никогда не видел.
Между тем, по данным лондонской газеты Daily Express, певец и сам успел до своей кончины позаботиться о будущем своих детей, несмотря на огромные долги. Он тайно создал до 200 новых песен, права на которые он передал в созданный для своих детей специальный фонд.
Специалисты оценивают данную коллекцию по меньшей мере в 100 млн долларов. При этом кредиторы Майкла Джексона не смогут получить доступ к данным средствам, так как они защищены особым статусом, отмечает издание.
По имеющейся в Лондоне информации, значительная часть песен посвящена теме защиты природы, передает ИТАР-ТАСС.
Тем временем ряд вопросов, возникших после известия о смерти певца, по-прежнему остаются без ответа, пишет The Daily Mail. «Почему так долго вызывали 911?»; «Кто вколол Джексону последнюю дозу обезболивающего?»; «Было ли это самоубийством?»
Интересно, что человек, который звонил по номеру 911, совершил вызов скорой помощи только через 50 минут после того, как с Джексоном произошел удар.
Предполагается, что звонок совершал охранник по имени Типпи. Неясным остается и то, почему он не смог сказать, что человек, который нуждается в срочной помощи, является Майклом Джексоном, а не просто «господином 50 лет», пишет издание.
Нет ответа и на вопрос о том, кто вколол Джексону последнюю дозу обезболивающего: был ли это сам Джексон, кардиолог Конрад Мюррей, который начал следить за его здоровьем по заказу промоутерской компании, или же доктор Томэ Томэ, друг певца, не имеющий квалификации врача.
Daily Mail выдвигает и версию о том, что певец находился под сильным давлением в преддверии гастрольного турне из 50 концертов в Лондоне. Многие сомневались, что певец сможет физически осилить эту работу. Более того, 21 июня он признавался своим друзьям, что хотел умереть.
«Мне лучше умереть. Мне некуда отвернуться. Я добит», – такие слова певец говорил своим друзьям, пишет издание.
Напомним, ранее полиция допросила кардиолога Джексона – Конрада Мюррея, таинственно исчезнувшего после смерти Джексона. По информации сайта TMZ.com, Мюррей был нанят для «короля поп-музыки» организатором лондонских концертов Джексона – компанией AEG Live. Однако за 11 дней до трагедии Мюррей решил временно прекратить медицинскую деятельность, не указав причин такого поступка.
После сообщений о смерти «короля» Мюррей по непонятным пока причинам исчез, и его поисками занимался департамент полиции Города ангелов. Однако через несколько часов Мюррей объявился и выказал готовность сотрудничать со следствием.
Как сказали в полиции, была проведена продолжительная беседа с доктором, который, вероятно, был последним человеком, видевшим Джексона живым.
«Доктор Конрад Мюррей добровольно пошел на контакт с полицейскими, сотрудничал и дал информацию, которая поможет следствию», – говорится в коммюнике департамента полиции. По словам адвоката лечащего врача Майкла Джексона, Конрад Мюррей, находившийся рядом с певцом в последние минуты его жизни, не рассматривается полицией как подозреваемый по делу о смерти знаменитости.
В понедельник стало известно, что Мюррей нанял агрессивного адвоката и настаивает на том, что не допустил никакой ошибки в лечении певца, пишет британская The Guardian.
По информации издания, адвокат Мэт Альфольд стал страстно защищать на телевидении своего клиента, подчеркивая, что тот является всего лишь свидетелем смерти, но не подозреваемым.