В Москве тестируют электробусы российского производства
В Москве приступили к тестированию электробусов российского производства. Новый вид транспорта может заменить троллейбусы на некоторых маршрутах, если эксперимент будет признан эффективным. Главным внешним отличием от обычных троллейбусов у электробуса является горб на крыше – это аккумуляторы Электробус работает от аккумуляторной батареи. Машины, проходящие тестирование, имеют время пробега от зарядки до зарядки около 200 км. По мнению Ликсутова, этого достаточно для работы на московских улицах Электробусы, проходящие тестирование, разработаны на базе низкопольного автобуса ЛИАЗ-6274 По словам специалистов, литий-ионные аккумуляторы обеспечивают запас хода электробуса до 280 километров, а система термостатирования позволяет сохранить емкость аккумулятора при минусовых температурах. Для подзарядки (требующей около 5-5,5 часов) используется подключение к сети 380 V промышленной частоты, которая есть в любом троллейбусном депо или автопарке Новый вид общественного транспорта оборудован пандусом для инвалидных колясок