Речь идет о правах аренды на примерно 170 магазинов в 65 городах (40% – до 2050 года, 50% – до 2030–2050 годов), распределительный центр площадью 57,7 тыс. кв. м и товарные запасы на 30 недель общей стоимостью 210 млн долларов, пишет «Коммерсант».
Участники рынка сомневаются, что в России найдется игрок, способный забрать управление такой большой сетью на себя и обеспечить поставки необходимого объема одежды. Вероятно, предложения получили крупнейшие российские fashion-ритейлеры: Melon Fashion Group (более 840 магазинов под брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela), группа «Спортмастер» (более 600 точек).
H&M сообщила о решении уйти с российского рынка в июле. Магазины группы H&M, куда входят марки COS, Monki, Other Stories, Weekday, Arket, будут временно открыты в России в течение августа для распродажи, но онлайн-магазины работать не будут.