В сообщении компании указывается, что «недавно мы полностью приостановили рекламу Google и YouTube в России, теперь мы распространяем эти меры на все функции, связанные с монетизацией, в том числе подписки YouTube Premium и Music Premium, спонсорство, суперчат, суперстикеры, мерч для всех зрителей в России», передает «Коммерсант».
«Это означает, что авторы YouTube временно перестанут получать доход от этих функций в России. Эти изменения не распространяются на зрителей, находящихся вне России. По мере развития ситуации мы будем делиться с вами новостями, когда это необходимо», – говорится в сообщении.
Ранее Google приостановила работу сервиса контекстной рекламы в России. Глава Ассоциации пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков заявил в комментарии газете ВЗГЛЯД, что таким решением Google заявил о желании работать в стране.