«Правительство Москвы учло пожелания горожан, и проектные названия станций были заменены. Так, ТПУ «Волоколамская» получил название «Стрешнево», согласно тому району, где он находится», – приводит его слова ТАСС.
ТПУ «Войковская» после долгих дискуссий и споров, тоже получил новое название. «Жители Москвы проголосовали за обязательное переименование станции на сервисе «Активный гражданин», теперь эта станция будет носить название «Балтийская», согласно топонимике данного района. А станция «Черкизово» получила название «Локомотив» в честь базирующегося рядом стадиона ФК «Локомотив», – отметил Булатов.
Станция «Волгоградская» переименована в «Угрешскую», «Варшавское шоссе» – в «Верхние котлы», «Николаевская» – в «Лихоборы», «Новопесчаная», – в «Зорге», «Севастопольский проспект» – в «Крымскую».
Станция «Ярославская» переименована в «Ростокино», «Ходынка» – в «Панфиловскую», «Кутузово» – в «Кутузовскую», «Сити» – в «Деловой центр», «Рязанская» – в «Нижегородскую», «Открытое шоссе» – в «Бульвар Рокоссовского», «Измайловский парк» – в «Измайлово».
Пассажирское движение по МЦК будет запущено 10 сентября. Ожидается, что в первый год эксплуатации МЦК перевезет около 75 млн человек, к 2025 году пассажиропоток, по расчетам, должен увеличиться до 350 млн человек в год.
Всего на железнодорожном кольце предусмотрен 31 остановочный пункт, все станции будут связаны с наземным городским общественным транспортом. На МЦК обеспечат движение более 100 пар высокоскоростных поездов «Ласточка» с интервалом следования шесть минут в часы пик.