«Прибыв на место происшествия и осмотрев обломки, мы убедились, что лайнер не имел топлива. Международные нормы указывают, что для полета самолет должен иметь, помимо необходимого на заданное расстояние горючего, минимальный запас, чтобы лететь 30 дополнительных минут, который называется резервом», — приводит РИА «Новости» заявление Бонильи со ссылкой на мексиканский портал Lider Web.
По словам колумбийского чиновника, разбившееся судно не имело подобного запаса. Бонилья выразил надежду, что дальнейшее расследование позволит установить, по какой причине запас горючего не был сделан.
В настоящий момент опознаны 59 тел погибших в авиакатастрофе. По словам директора института судебной медицины Колумбии Карлоса Вальдеса, 52 погибших были бразильцами, пятеро — боливийцами, также среди погибших опознаны по одному гражданину Парагвая и Венесуэлы.
Ранее полиция Колумбии сообщала, что при крушении самолета выжили пять человек, 76 погибли. Позднее спасатели обнаружили еще одного выжившего, однако затем сообщалось о смерти в больнице вратаря команды.
Самолет, на борту которого находились 72 пассажира и девять членов экипажа, потерпел крушение в ночь на вторник. Команда «Шапекоэнсе» летела в колумбийский Медельин на финальный матч Южноамериканского кубка с «Атлетико Насьональ», который должен был состояться 30 ноября.
Среди пассажиров самолета, разбившегося в Колумбии, находился Андерсон Пайшау, сын бывшего тренера московского ЦСКА по физподготовке Паулу Пайшау.
Мэр города Ла-Сеха Элкина Оспину предположил, что у самолета, потерпевшего крушение недалеко от колумбийского города Медельин, возможно, закончилось топливо. Позже стало известно, что экипаж самолета сообщал о неполадках с электроникой.
«Шапекоэнсе» представляет серию А – главный дивизион чемпионата Бразилии по футболу. Сейчас команда занимает девятое место в турнирной таблице, набрав в 37 матчах 52 очка. Предыдущий матч футболисты «Шапекоэнсе» провели в воскресенье в гостях против лидера чемпионата, «Палмейраса» и уступили со счетом 0:1.