«Большое внимание со стороны профессионального сообщества мы ожидаем к двигателям АЛ-41Ф1С («Изделие 117С») – они устанавливаются на российские многофункциональные истребители Су-35 и являются переходными к двигателям для самолета пятого поколения», - сказал представитель «Ростеха», передает РИА «Новости».
Двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги для Су-35 производит входящая в «Ростех» Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК). В ОДК пояснили, что на авиасалоне двигатель будет представлен в виде макета 1 к 3.
Зарубежная премьера Су-35 состоялась в Ле Бурже в 2013 году, самолет вызвал большой интерес публики и специалистов.
Су-35 (по кодификации НАТО - Flanker-T+) - российский реактивный сверхманевренный многоцелевой истребитель поколения «4++», разработанный в ОКБ Сухого; является глубокой модернизацией платформы Т-10С.
Поколение «4++», к которому относится Су-35, является условным и лишь указывает на то, что по совокупности своих характеристик Су-35 вплотную приближен к истребителю пятого поколения, так как за исключением технологии «стелс» и активной фазированной антенной решетки (радар/локатор АФАР) он удовлетворяет большинству требований, предъявляемых к самолетам пятого поколения.