«Я рекомендовал бы этому господину сделать изображение своего лица в соединении с ценником. Все. Абсолютно все по этому поводу, и ни слова больше», - отметил Чаплин в эфире «Русской службы новостей».
Дизайнер из Екатеринбурга Анатолий Патрушев представил логотип РПЦ на фестивале невоплощенных рекламных концепций Fakestival.
«В некотором слое общества существует негативное представление о РПЦ как о корпорации, которая не платит налоги. В то же время некоторые священнослужители ездят на дорогих машинах. Поэтому мне и пришла идея логотипа РПЦ - символа рубля с перекладиной как на православном кресте», - сказал дизайнер екатеринбургскому каналу ЕТВ.
При этом Патрушев признал, что представленный им логотип довольно радикален. «Мне начальник так и сказал: за это меня могут предать анафеме, но что поделать!» - отметил дизайнер, добавив, что готов работать над умеренным логотипом для РПЦ, если ее представители обратятся к нему или проведут тендер.