«Вчера Росавиация завершила проверку, и эксперты подписали соответствующий акт, в котором дальнейшая деятельность компании «Трансаэро» становится невозможной. Поэтому сегодня утром подписан приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта у компании «Трансаэро», начиная с 26 октября этого года», - сообщил Соколов, передает РИА «Новости» со ссылкой на телеканал «Россия 1».
Во вторник СМИ сообщил о соглашении между крупнейшим акционером «Трансаэро» Александром Плешаковым и гендиректором S7 Владиславом Филевым, согласно которому акционеры авиакомпании S7 приобрели «не менее 51% акций» «Трансаэро».
Филев сообщил, что у акционеров S7 «есть план урегулирования отношений с кредиторами «Трансаэро». О подробностях плана он говорить отказался, отметив лишь, что новые акционеры «всеми силами постараются избежать банкротства авиакомпании».
Тогда же замглавы Минэкономразвития Евгений Елин назвал сделку с S7 реальным шансом на выживание для «Трансаэро».
Напомним, крупнейшая российская частная авиакомпания «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 млрд рублей.
После того, как сорвался одобренный в сентябре правительством план по передаче 75% акций «Трансаэро» подконтрольному государству «Аэрофлоту» для последующей санации перевозчика, кредиторы и российские власти рассматривают вариант банкротства.
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщил, что проблемы «Трансаэро» вызваны ошибками в бизнес-модели компании.
К «Трансаэро» подан уже не один иск. Кроме того, Сбербанк и Альфа-банк потребовали признать компанию банкротом.