Как рассказал представитель дипведомства «Интерфаксу», тело погибшего подростка опознали родители, но медики дополнительно провели тест ДНК - данные совпали.
В МИД России сообщали, что среди пропавших без вести есть гражданин России Вячеслав Серков, 1997 года рождения. Тело россиянина было обнаружено в понедельник.
По последним данным, число жертв кораблекрушения достигло 113. «Действия водолазов сегодня будут сосредоточены на третьей и четвертой палубах. Одновременно надводные спасатели будут искать тела погибших на поверхности», - сообщил ИТАР-ТАСС представитель оперативного штаба правительства.
Агентство Ренхап со ссылкой на заявление следственной группы сообщило, что вес груза на потерпевшем крушение судне превышал разрешенную норму более чем в три раза, это могло стать причиной аварии, передает РИА «Новости».
По информации агентства, два года назад, после регистрации в Южной Корее купленного в Японии судна, владелец корабля систематически перегружал его, из-за чего центр тяжести парома сместился вверх более чем на полметра. Кроме того, на судне были построены дополнительные каюты, чтобы корабль мог вместить большее число пассажиров. В момент катастрофы паром перевозил также 180 автомобилей. Таким образом, общий вес груза на нем составлял 3608 тонн вместо положенных 987 тонн.
После последней проверки в январе прошлого года «Севолу» была разрешена перевозка пассажиров только в том случае, если будет уменьшен вес судна, однако, по информации агентства, это требование было проигнорировано.
«Корабль затонул из-за того, что вес груза превышал норму в три раза, судно не снижало скорости на поворотах», - цитирует Ренхап представителя береговой охраны порта Мокпо.
Ранее сотрудник министерства рыболовства и океанологии Южной Кореи сообщили местным СМИ, что одной из версий причин катастрофы южнокорейского пассажирского судна «Севол» является сбой в подаче напряжения.
До этого сообщалось, что причиной крушения южнокорейского судна «Севол» могла стать потеря устойчивости вследствие частой смены курса. Члены экспертной комиссии, которая занимается расследованием обстоятельств ЧП, пришли к этому выводу после опроса капитана и членов экипажа.
Спасенные пассажиры ранее рассказывали, что незадолго до крушения почувствовали удар, что заставило экспертов предположить, что причиной аварии могло стать столкновение с подводным рифом. Однако позднее стало известно, что в районе затопления нет крупных подводных скал. По последним данным, удар, который почувствовали пассажиры, был звуком падающих машин и грузовых контейнеров, которые находились на первом и втором этажах судна.
Напомним, южнокорейское пассажирское судно «Севол» потерпело крушение 16 апреля у юго-западного побережья страны. Паром совершал путешествие между портом Инчхон и островом Чеджу.
На борту находились 475 пассажиров и членов экипажа. Среди них – 324 школьника, совершавших туристическую поездку вместе с 14 учителями.
В спасательной и поисковой операции на месте крушения участвуют 170 судов береговой охраны и торгового флота Южной Кореи, а также вертолеты и 550 водолазов. В этих работах принимает участие также десантный корабль ВМС США Bonhomme Richard.