В четверг утром Стивен Фрай встретился с автором резонансного закона о запрете пропаганды гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних депутатом петербургского Законодательного собрания Виталием Милоновым, чтобы взять у него эксклюзивное интервью.
«Это было любопытно, как прикоснуться к другой цивилизации. Я в основном слушал», - рассказал Милонов о своих впечатлениях.
Парламентарий считает, что целью Фрая было «приехать и оскорбить» его.
«Он считает, что я самый ужасный человек в России», - сказал Милонов.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее стало известно, что Милонов согласился дать интервью британскому писателю и актеру Стивену Фраю, прилетевшему в город на Неве для съемок фильма о проблемах российских гомосексуалистов.
«Он приедет ко мне завтра, чтобы взять интервью... Мне интересно пообщаться с людьми, которые имеют альтернативную точку зрения», – комментировал петербургский депутат.
Ранее сообщалось, что организаторы проекта «Открытая библиотека» и поддерживающие его петербуржцы пытаются уговорить Фрая встретиться с Милоновым.
В среду британец прилетел в Петербург доснимать документальную ленту о геях, половину которой он уже снял в Индии.
Славу Стивену Фраю принесли сериал «Дживс и Вустер», где он играл вместе с Хью Лори, ставшим впоследствии знаменитым доктором Хаусом, а также фильм «Уайльд».
Также Фрай является известным писателем, автором нескольких популярных романов. И, наконец, его считают «носителем английского духа». Фрай не скрывает своей сексуальной ориентации. И он уже не в первый раз поддерживает российских гомосексуалистов.
Напомним, в мире Петербург в последнее время чаще всего обсуждается в связи с принятием закона о запрете пропаганды гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних. Петербургский закон был инициирован депутатом местного Законодательного собрания Виталием Милоновым и вступил в силу 30 марта 2012 года.
Он сразу же подвергся жесткой критике со стороны западных политиков. Свою обеспокоенность, в частности, выражал Госдепартамент США. А иностранные консулы в Петербурге признавались, что туристы из Европы боятся ехать сюда, думая, что въезд в город для секс-меньшинств вообще запрещен.