За 40 лет своей работы владельцы гостиницы прекратили тщетные попытки улучшить качество обслуживание и материальное состояние здания. Рекламный ход своей гостиницы они начали с того, как в нем все плохо: холодно, грязно, хамский персонал и отсутствует сервис.Так, например, в качестве демонстрации наглядного примера, руководство создало рекламные плакаты, где изображены сломанные кровати, продырявлен ковер, разбросан мусор, разбито окно, передает MIGnews.
Черный пиар сделал свое дело, и теперь в отеле нет отбоя от клиентов. На самом деле, размещенные фотографии на сайте отеля не совсем правдивы. Клиенты делились отзывами о довольно неплохих условиях.
Пессимисты приятно удивляются тому, что не все так ужасно, как они себе представляли изначально. Оптимисты же приходят в восторг от столь необычного места.