А в будущем году из российского эфира может исчезнуть и некогда культовый мировой бренд - MTV, пишет «Коммерсантъ».
Существующий с 1996 года «Муз ТВ» этой осенью будет ребрендирован, рассказал гендиректор телеканала Андрей Димитров.
Новый канал будет называться просто «Ю». Практически все нынешние программы сохранятся, но визуальный облик канала и маркетинговые акценты изменятся, уточнил Димитров. По его словам, целевой аудиторией вещателя по-прежнему будут зрители в возрасте 11-34 лет. О скором перезапуске «Муз ТВ» слышал от представителей продающей рекламу на канале группы «Видео Интернешнл» топ-менеджер одного рекламного холдинга.Перезапуск обусловлен тем, что сейчас в эфире канала музыкальные клипы уже давно занимают незначительное место, пояснил Андрей Димитров. Самыми популярными программами «Муз ТВ» за первые пять месяцев этого года, по данным TNS Russia, были сериал «Зачарованные», реалити-шоу «Топ-модель по-русски» и «Адская кухня», а также передача «10 поводов влюбиться». По выходным канал транслирует художественные фильмы. Канал уже давно является молодежным, а не музыкальным, подчеркивают на «Муз ТВ».Но ЮТВ не отказывается и от бренда «Муз ТВ». Под таким названием холдинг рассчитывает также осенью «возродить легенду», запустив в кабеле канал, который будет транслировать клипы и преимущественно музыкальные передачи.Сейчас как раз ведутся переговоры с кабельными провайдерами, утверждает Димитров. Это подтверждает источник в одной из телекоммуникационных компаний. Сейчас в топ-10 самых популярных телеканалов, вещающих преимущественно через кабель или спутник, присутствуют лишь два музыкальных: принадлежащий «Русской медиагруппе» Ru.tv и сделавший ставку на хип-хоп A-One. Первый, по данным TNS, ежедневно смотрит не менее 1,1 млн человек, второй - 617 тыс. человек.