«Предварительный анализ полученной с речевого регистратора борта 97004 информации показывает, что преждевременного отказа систем и агрегатов самолёта SSJ-100 до момента столкновения с горой Салак, согласно расшифрованным на сегодняшний день данным, не выявлено», - сказал собеседник РИА «Новости».
По его словам, система предупреждения об опасном сближении с землей TAWS была включена и работоспособна.
«У индонезийской комиссии к технической исправности самолета претензий нет, нарушений в работе аварийной системы во время выполнения демонстрационного полета не выявлено», - говорится в сообщении.
Российская сторона во главе с заместителем министра промышленности и торговли РФ Юрием Слюсарем совместно с Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии подписала протокол о ходе расследования SSJ-100.
Ранее сообщалось, что самолет SSJ-100 потерпел катастрофу утром 9 мая в Индонезии в районе горы Салак. На борту находилось 45 человек, никто не выжил. Обломки самолета были обнаружены утром 10 мая.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в понедельник стало известно, что российские спасатели по решению российской стороны прекратили поиски параметрического самописца Sukhoi Superjet-100. Работавшие с утра на месте катастрофы десять специалистов МЧС доставлены вертолетом обратно в базовый лагерь.
18 мая власти Индонезии заявили о завершении поисковой операции на месте крушения SSJ-100. В свою очередь в МЧС России заверили, что будут продолжать поиски черного ящика до тех пор, пока не найдут.
16 мая группа спасателей нашла один из бортовых самописцев. Черный ящик был обнаружен в ущелье глубиной 500 метров. Он оказался регистратором голосовых данных SSJ. По данным специалистов, качество записи на речевом самописце оказалось высоким.
Самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 по Москве примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета. Фрагменты самолета позже были найдены на горе Салак. Всего на борту находилось 45 человек, в том числе восемь россиян. Все тела уже опознаны.