«Вот есть распоряжение правительства, в нем 900 наименований должностей - не фамилий, потому что люди приходят и уходят, - на машины которых мы ставим спецсигналы и все, что к ним положено. Много это или мало? Для Москвы, может быть, и много. И в любом случае будет постепенное сокращение», - сказал Кожин в среду в интервью газете «Коммерсант».
«Я абсолютно уверен, будучи сам каждый день участником дорожного движения именно с этой мигалкой, - это не насущная проблема страны и даже не проблема Москвы. Это проблема Кутузовского проспекта, Садового кольца и, наверное, еще Рублево-Успенского шоссе. Все. Вот на этих участках создаются проблемы», - отметил глава управделами президента.
Кроме того, по его словам, большинство российских чиновников с удовольствием бы отказались от использования этого спецсигнала.
Проблема автомобилей с мигалками на дорогах России обострилась после ряда громких инцидентов с участием машин со спецсигналами. Широкий резонанс, в частности, вызвала авария с участием автомобиля вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова, которая произошла 25 февраля прошлого года на Ленинском проспекте, а также ДТП с участием полпреда президента РФ в Госдуме Гарри Минха в январе этого года. В аварии погиб водитель полпреда. Сам чиновник почти не пострадал, передает РИА «Новости».