– Сергей, как вы прокомментируете информацию о том, что «Газета» перестанет выходить в первом квартале следующего года.
– Кто вам это сказал?
– Ваши же сотрудники, многим из которых не предложили продлить трудовые контракты на следующий год
– Не верьте им. У нас все отлично.
– Однако когда из издания уходят такие люди, как, например, редактор отдела «Столица» Матвей Масальцев и редактор отдела «Общество» Артем Чубар, а курирующий деловой блок Александр Малютин подает заявление на увольнение, это о чем-то говорит?
– На их место придут новые.
– А как вы могли бы прокомментировать письмо, которое получили некоторые корреспонденты: «Спасибо за работу, но перезаключать контракт не будем»?
– Во-первых, это коснется не всех. Во-вторых, у нас идет достаточно активная кадровая ротация. Она происходит в связи с тем, что мы развиваем интернет-портал. Те, кому это не нравится, те, кому не нравится ритм работы, у кого не хватает навыков для этого, – они уходят. На их место приходят новые.
– То есть «Газета» сознательно уходит в Интернет?
– Бумажная газета здесь ни при чем, мы производим контент. Можно производить контент традиционно, а можно делать его по-другому. И в последние полгода мы активно меняемся, уделяем сайту большое внимание.
– Получается, «Газета» полностью уйдет в онлайн?
– Понимаю ваш интерес, но без комментариев.
– Но возникает ощущение, что печатная версия газеты все же уходит на второй план....
– У нас один коллектив, одна редакция; люди, делающие сайт: Сухов, Муртазаев – известны и контактны. У нас нет никакого деления на редакции сайта и газеты. Кому-то, может быть, стало обидно, что их увольняют, и началась утечка информации.
– То есть «Газета» жива, будет развиваться, и деньги у издания не закончились?
– Да.