Сын короля Бахрейна вознамерился материализовать свою обиду на приятеля Майкла Джексона с помощью судебного иска. Шейх Абдулла бин Хамад бин Иса аль-Халифа познакомился с поп-королевичем несколько лет назад, когда тот пытался реабилитироваться после изнурительного процесса по делу о растлении малолетних. Местом для релаксации Джексон выбрал Бахрейн, где и началось его тесное сотрудничество с представителем правящей династии.
Правда, все проекты партнерских отношений так и остались на бумаге и своей реализации не дождались, что привело шейха в негодование. По его словам, он выступил с инициативой проспонсировать будущий альбом Джексона и даже сочинил несколько композиций для певца.
На этом щедроты аль-Халифы не закончились. Как он утверждает, между двумя сторонами был заключен контракт, согласно которому специально для Джексона будет создана студия звукозаписи, будет осуществлять всяческая поддержка его концертных выступлений.
Также в проект сотрудничества входило написание автобиографии поп-артиста и запись двух новых пластинок, где и должны были разместиться развеселые песни шейха. Майкл Джексон, в свою очередь, утверждает, что не заключал договоров с шейхом, а все профинансированные проекты были преподнесены в качестве щедрого дара.
Кроме того, по словам Абдуллы, Джексон обещался посвятить песню жертвам урагана «Катрина» и также не выполнил своего обещания.
Сообщается также, что поп-звезда в одностороннем порядке без каких-либо объяснений решил расторгнуть договор. Ущерб, нанесенный Джексоном, шейх оценил в более чем $7 млн, пишет Rolling Stones. Эту сумму сын короля Бахрейна намерен взыскать с прибыли от новых альбомов Джексона.
Рассмотрение дела должно было состояться в Высоком суде Лондона, однако адвокаты Майкла накануне слушания заявили, что артист неважно себя чувствует и здание суда посетить не сможет. Защитники интересов Абдуллы отнеслись к этому заявлению с недоверием, учитывая, что исполнитель согласился дать показания в интерактивном режиме из США.
Судья Найджел Суини 20 ноября вынесет решение, может ли процесс обойтись без участия Джексона или ему нужно лично давать показания в Лондоне.
Шейх утверждает, что контракт заключался с целью поддержки артиста: вся прибыль от новых музыкальных проектов должна была покрыть долги Джексона. А судебный иск, по сути, стал реакцией Абдуллы на провальный процесс по спасению легендарного ранчо Neverland.
Как сообщили адвокаты сына короля Бахрейна, во время судебного слушания прозвучит одна из композиций Абдуллы.