Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
27 декабря 2013, 10:20 • Общество

«Все девять – наши сотрудники»

Все погибшие в Ан-12 под Иркутстком - с одного завода

«Все девять – наши сотрудники»
@ 38.mchs.gov.ru

Tекст: Денис Нижегородцев

На месте крушения самолета Ан-12 под Иркутском найдены тела всех погибших, однако извлечь останки и черные ящики предполагается позже – в течение дня. Представители Иркутского авиационного завода заявили, что все жертвы были сотрудниками предприятия, и обещали организовать помощь их родственникам. У следствия по-прежнему остается три версии крушения, исключена лишь одна.

По последней информации, все девять человек, разбившихся накануне на самолете Ан-12 под Иркутском, были сотрудниками Иркутского авиационного завода, которому принадлежало воздушное судно.

Черные ящики с места трагедии планируется извлечь до конца пятницы

«Все девять – наши сотрудники. Шесть членов экипажа и три сопровождающих. Будет оказана материальная и организационная помощь», – рассказал РИА «Новости» источник на предприятии.

Он уточнил, что по предварительной информации, на борту самолета находились Шарогородский В. В., Ерофеев П. П., Абросимов С. В., Махмутов С. М., Себекин П. И., Леваковский А. С., Фурсов И. П., Трунин О. В. и Яковлев А. Л.

Точно установить личности погибших в этой катастрофе должен помочь анализ ДНК. Соответствующую генетическую экспертизу тел планируется провести уже в пятницу, сообщил представитель оперативного штаба на месте ЧС.

«На 27 декабря запланирована генетическая экспертиза и оказание необходимой помощи родственникам погибших», – сказал он.

В пятницу на месте катастрофы были обнаружены тела еще четверых погибших. Всего, как считает следствие и авиационные власти, на борту находились девять человек. Из них пятеро были найдены еще в четверг, сразу после авиакатастрофы. О судьбе оставшихся четверых ранее сообщалось лишь то, что их останки ищут.

«Они (еще четыре тела – прим. ВЗГЛЯД) находятся в самолете. Там же черные ящики. Но не извлекаются, идут следственные действия», – сообщил в пятницу и.о. главы ГУ МЧС по Иркутской области Валентин Нелюбов, передает РИА «Новости».

Между тем представители Новосибирского авиационного завода (НАПО) им. Чкалова, с аэродрома которого вылетел борт, пока не готовы сказать, был ли он перегружен, передает ИТАР-ТАСС.

«Загруженность самолета в момент вылета будет проверять специально созданная комиссия, которая занимается расследованием авиакатастрофы. К нам пока за информацией никто не обращался», – рассказала представитель НАПО.

Правда, и следователи пока не склоняются к версии о перегрузе: «У нас версии нет (о перегрузе самолета)... Следствие по-прежнему рассматривает три версии», – рассказала представитель Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК Нина Калюш.

Ранее следствие заявляло, что основными версиями крушения являются погодные условия, ошибка пилотирования и неисправность самолета.

По словам Нины Калюш, осмотр места происшествия продолжается и говорить об обнаружении черных ящиков еще рано.

«Следственные действия сейчас находятся в активной фазе. Идет тщательный осмотр места происшествия шаг за шагом», – рассказывали утром в пятницу представители Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте.

В Иркутске также ожидают прибытия специальной межведомственной комиссии из Москвы.

Кроме того, местная транспортная прокуратура уже организовала «проверку безопасности полетов на объектах» Иркутского авиационного завода – филиала ОАО «Научно-производственная корпорация «Иркут», которой принадлежал упавший самолет.

В ведомстве уточнили, что воздушное судно выполняло рейс ЛЬ-9161 по маршруту Новосибирск (Ельцовка) – Иркутск (аэродром Восточный) с грузом авиационной техники, а именно – авиадеталей.

Погодные условия вряд ли могли стать причиной крушения Ан-12 под Иркутском, сообщили ИТАР-ТАСС источники в авиационных кругах региона.

«Погода в момент посадки была хорошая, видимость в норме. Незадолго до посадки в районе аэродрома был небольшой туман, но это вряд ли могло повлиять на ситуацию», – рассказал источник, знакомый с ситуацией.

По его словам, все члены экипажа – жители Иркутска, которые «летели домой и прекрасно знали этот аэродром».

Власти Иркутской области уже пообещали оказать материальную помощь семьям девяти человек, погибших при крушении самолета. Им собираются выплатить, по распоряжению губернатора региона Сергея Ерощенко, по 1 млн рублей.

По словам министра здравоохранения области Николая Корнилова, в настоящее время проходит опознание тел погибших. Их родственникам оказывается психологическая и медицинская помощь.

Черные ящики с места трагедии планируется извлечь до конца пятницы. Также до этого времени оттуда собираются вывезти и тела всех погибших, сообщил журналистам и.о. главы ГУ МЧС региона Валентин Нелюбов. «Я думаю, до конца светового дня все работы будут завершены», – предположил он.

К ликвидации последствий авиакатастрофы сейчас привлечены 217 человек и 43 единицы техники.

Напомним, самолет Ан-12 в четверг вечером рухнул на склады в воинской части в районе станции Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги Иркутской области.

Воздушное судно повредило при падении верхние части двух складов с запчастями, но из военнослужащих, находящихся внизу, никто не пострадал.

По уточненной информации, в результате крушения были разрушены два склада Минобороны с материально-техническим имуществом общей площадью около 600 кв. метров.

«Разрушены два склада воинской части 58661 размером 30 на 15 метров и 8 на 15 метров», – сообщил источник в силовых структурах региона.

Находившиеся на борту девять человек – шесть членов экипажа и трое сопровождавших груз – погибли. Среди версий катастрофы называются техническая неисправность, ошибка экипажа и погодные условия. По словам источников в авиационных кругах, погода в момент посадки была хорошая.

Разбившийся грузовой самолет принадлежал местному авиазаводу, входящему в состав корпорации «Иркут», и летел из Новосибирска. Машина перевозила оборудование для авиазавода. По данным МВД, «это был перегон машины с одного из авиазаводов в Новосибирске на авиазавод под Иркутском».

По факту падения Ан-12 было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Добавим, что подобное ЧП произошло летом 2007 года в Подмосковье. Ан-12 тогда рухнул при взлете из аэропорта Домодедово, в результате погиб экипаж в составе семи человек. Через минуту после взлета бортовой магнитофон зафиксировал доклад экипажа об отказе четвертого двигателя, после чего самолет с креном упал и сгорел. Сообщалось, что причиной ЧП стало попадание в силовые агрегаты Ан-12 сразу двух птиц.

В последний раз самолет Ан-12 терпел крушение в Магаданской области. В августе 2011 года грузовой самолет Ан-12 авиакомпании «Авис-Амур» совершал рейс из Комсомольска-на-Амуре в аэропорт Кепервеем Билибинского района Чукотского автономного округа. Летчики доложили о принятом решении возвращаться в Магадан, но затем связь с Ан-12 оборвалась. В результате катастрофы все 11 человек, находившихся на его борту, погибли.

Крушения Ан-12 происходили и в других странах. Так, в октябре 2012 года в Судане, к западу от столицы, разбился Ан-12, перевозивший из Хартума в Эль-Фашер 20 военнослужащих. Авиакатастрофа произошла в районе города Омдурман. В результате погибли 13 человек, еще девять получили ранения.

Ан-12 создавался как военно-транспортный самолет для советских ВВС, первый полет совершил в 1957 году. Самолет использовался в основном для переброски воздушно-десантных войск. Часть таких самолетов (Ан-12 «Куб-A» и «Куб-B») была оборудована для ведения электронной разведки, а Ан-12 «Куб-С» – для электронного радиопротиводействия. На вооружение поступил в 1958 году. Гражданская модель позволяла вести погрузочно-разгрузочные работы с помощью аппарели, в которую превращались створки грузового люка. Грузопассажирские самолеты начали использоваться «Аэрофлотом» в 1966 году.

Самолет разработан в ОКБ под руководством О. К. Антонова. Серийно выпускался на авиазаводах в Иркутске, Воронеже и Ташкенте. Всего в СССР построено 1200 самолетов Ан-12, серийное производство которого прекращено в 1972 году. С 1980-го по 1995 год 50 самолетов Ан-12 под названием Y-8 построено в Китае. Всего создано около 40 модификаций этого самолета.

..............