Оксана Синявская Оксана Синявская Опыт 1990-х мешает разглядеть реальные процессы в экономике

Катастрофичность мышления, раздувающая любой риск до угрозы жизнеспособности, сама становится барьером – в том чтобы замечать возникающие риски, изучать их природу, причины возникновения, и угрозой – потому что мешает искать решения в неповторимых условиях сегодняшнего дня.

6 комментариев
Джомарт Алиев Джомарт Алиев Мы разучились жить по средствам

Кредиты – это внутренние ограничения, которые люди сами накладывают на себя. Добровольно и осознанно или же вынужденно, не вполне понимая последствия. Первое свойственно взрослым, второе больше характерно для молодежи.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Режим Зеленского только на терроре и держится

Все, что сейчас происходит на Украине, является следствием 2014 года и заложенных тогда жестоких и аморальных, проще говоря – террористических традиций.

4 комментария
10 августа 2011, 09:20 • Происшествия

Поиски в тумане

СК назвал основные версии крушения Ан-12 в Магадане

Поиски в тумане
@ vesti.ru

Tекст: Константин Кобяков

После суток поисков в Магаданской области обнаружен с воздуха фюзеляж рухнувшего накануне – после сообщений экипажа об утечке топлива и возгорании одного из двигателей – Ан-12. Судьба находившихся на его борту людей пока неизвестна. Следователи рассматривают две основные версии падения: техническая неисправность или ошибки в пилотировании.

В качестве основных версий ЧП с Ан-12, пропавшим во вторник в Магаданской области, следствие рассматривает техническую неисправность воздушного судна, а также ошибки в пилотировании, связанные с нарушением правил безопасности и технической эксплуатации самолета. Об этом сообщает в среду пресс-служба Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета (СК) РФ .

Будет дана оценка техническому состоянию воздушного судна и его предполетной подготовке

«В ходе расследования будет дана оценка техническому состоянию воздушного судна и его предполетной подготовке», – говорится в сообщении ведомства.

Отметим, что по данным Ространснадзора, рухнувший в Магаданской области Ан-12 имел повреждения грузового люка, полученные еще 30 апреля, об этом сообщил заместитель полпреда президента в ДВФО Владимир Пысин. «Установлено, что самолет, который был в лизинге у небольшой компании («Авис-Амур»), обслуживался некачественно», сказал чиновник.

В среду в МЧС Магаданской области сообщили об обнаружении обломков самолета. «В 9.33 по Москве самолет Ан-12 обнаружен с воздуха поисковой группой на вертолете Ми-8. Видны обломки фюзеляжа и оранжевые жилеты», сказал представитель МЧС РИА «Новости».

В Росавиации агентству подтвердили полученную информацию. «Ми-8 Росавиации обнаружил Ан-12 в 82 км от населенного пункта Омсукчан», сообщил официальный представитель службы Сергей Извольский.

Представитель Дальневосточного регионального центра МЧС России сказала, что в течение получаса к месту предполагаемого падения Ан-12 вылетит гражданский вертолет Ми-8 с 12 спасателями.

Ранее сообщалось, что в поисках самолета было задействовано более 140 человек и 20 единиц техники. Горный рельеф местности и дожди создавали сложности в работе спасателей на месте крушения Ан-12, сообщает «Интерфакс».

Поиск с воздуха осуществлялся двумя вертолетами Ми-8, самолетами Бе-200 и Ан-26. До недавнего времени обзор места аварии с воздуха был не очень эффективен – мешал сильный туман. Позднее в СМИ прошли сообщения, что видимость улучшилась, передает ИТАР-ТАСС.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, во вторник под Магаданом с экранов радаров пропал грузовой самолет Ан-12, совершавший рейс из Комсомольска-на-Амуре в аэропорт Кепервеем Билибинского района Чукотского автономного округа. На борту судна находились 11 человек и 17 тонн груза.

Самолет заправился в аэропорту Магадана и вылетел в место назначения, однако через час экипаж сообщил об утечке топлива и пожаре в одном из двигателей. Командир Ан-12 принял решение возвращаться в аэропорт Магадана. В 7.34 по московскому времени самолет пропал с радаров.

Через некоторое время удалось засечь сигнал аварийного маяка, источник которого находился в 10 км от населенного пункта Омсукчан – примерно в 580 км северо-восточнее Магадана. Жители поселка сообщили, что видели падающий самолет. По их словам, самолет рухнул в районе золотодобывающего предприятия «Джульетта».

Между тем по факту крушения Ан-12 сотрудники дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 263 (нарушение правил эксплуатации транспорта). Санкции этой статьи предусматривают  наказание до семи лет лишения свободы.

Собственником потерпевшего катастрофу самолета является Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (ОАО «КНААПО»). Следователи уже изъяли с предприятия техническую документацию на самолет. Установлено, что потерпевшее аварию судно было выпущено в 1963 году.

Следует отметить, что в СМИ прошла информация, что экипаж самолета погиб, однако подтвердить или опровергнуть ее можно будет только после нахождения обломков рухнувшего Ан-12.

..............