Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.
4 комментарияПричины скрыты в темноте
Число погибших в ДТП за последний год выросло
Несмотря на снижение числа ДТП, происшествий с тяжкими последствиями за последний год стало больше. Особенно часто под машины попадают пешеходы, и гибнут они при этом чаще всего в темное время суток. Один из предшественников Виктора Нилова рассказал, с чем это может быть связано, и предложил, как исправить ситуацию.
Во вторник главный государственный инспектор безопасности дорожного движения России Виктор Нилов провел совещание по проблеме смертности на дорогах, в котором приняли участие руководители ГИБДД всех субъектов РФ.
К сожалению, обстановка на дорогах в текущем году не дает повода для оптимизма
В своем выступлении он отметил, что состояние аварийности на территории Российской Федерации по итогам 2011 года свидетельствует о том, что меры, принимаемые в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, не достигают желаемых результатов. При незначительном увеличении количества дорожно-транспортных происшествий и числа раненных в них людей количество погибших возросло на 5,2%.
«К сожалению, обстановка на дорогах в текущем году не дает повода для оптимизма и, более того, вызывает тревогу. Возрастает число погибших участников дорожного движения. Наибольшее их количество происходит по причине выезда на полосу встречного движения», – приводит слова руководителя Госавтоинспекции пресс-служба ведомства.
- Уточнена ответственность за обгон через "сплошную"
- ВС запретил обгон по трамвайным путям
- Госдума ужесточает штрафы за нарушения ПДД
- В России изменились Правила дорожного движения
- Инспекторы ГИБДД получили особые инструкции из-за жары
В числе приоритетных задач Нилов назвал повышение безопасности пешеходов. В прошлом году погибли 8,8 тысячи пешеходов и почти 62 тысячи были ранены. Отмечено, что каждый четвёртый наезд на пешехода совершен на пешеходных переходах, и этот показатель имеет тенденцию к увеличению.
95,5% таких происшествий зарегистрировано на территории городов и населенных пунктов. В ГИБДД отмечают, что при рассмотрении практически каждого третьего происшествия выявляются недостатки в обустройстве переходов. Более трети наездов на пешеходов на пешеходных переходах совершены в темное время суток, при этом на данный период приходится более половины от всех погибших в таких ДТП. В условиях недостаточного, отсутствующего или неисправного освещения совершается каждый пятый наезд на пешехода. По словам Виктора Нилова, приведенные данные свидетельствуют о том, что принимаемых мер в этом направлении недостаточно.
Отдельно начальник ГУОБДД МВД России остановился на проблемах снижения детского травматизма на дорогах. В январе зафиксировано более 1 тысячи происшествий с участием детей и подростков, в результате которых 53 ребенка погибли и свыше тысячи получили ранения. При этом рост количества таких происшествий отмечается в каждом втором субъекте Российской Федерации.
«Необходима более углубленная работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Это должно стать предметом особого нашего внимания», – подчеркнул Нилов.
По мнению бывшего главы ГИБДД сенатора Владимира Федорова, рост числа погибших отчасти связан с тем, что ряд мер, которые были предложены ранее, еще не заработали в полную силу. «Эти итоги уже озвучивались на правительственной комиссии, в которой я состою, – сказал он газете ВЗГЛЯД. – Действительно, идет рост числа погибших. Я высказывался по поводу того, что надо уделить внимание тому, что много происшествий, связанных с наездом на стоящие транспортные средства и на препятствия. Они занимают почти четверть ДТП, произошедших по вине водителей».
«В полную силу еще не заработала видеофиксация. По инженерным мерам, к сожалению, тоже целый ряд позиций не выполнен, в частности, строительство надземных и подземных пешеходных переходов. Коммунально-дорожным службам все-таки надо разобраться, где сегодня установлены переходы, чтобы не получалось так, что их «нарисовали» там, где невозможно перейти, на многополосных дорогах и т.д. Здесь надо уходить под землю или строить над землей», – сказал он.
Бывший глава Госавтоинспекции считает, что необходимо еще больше ужесточить ответственность за нарушении ПДД. «Проблем много, но главная проблема все та же – в головах водителей и пешеходов. Я считаю, что необходимо усиление ответственности по ряду правонарушений, надо внимательно посмотреть 12-ю «автомобильную» главу Административного кодекса, потому что, на мой взгляд, есть целый ряд перекосов. К сожалению, есть примеры, когда за нарушение, которое не приводит к авариям, предусмотрена более тяжелая ответственность, чем за нарушения, которые приводят к авариям», – сказал Федоров.