Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

8 комментариев
8 февраля 2011, 18:41 • Общество

Нажми на тормоза

Госдума ужесточает штрафы за нарушения ПДД

Нажми на тормоза
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Ярослав Козулин

Госдума во вторник в первом чтении одобрила законопроект об увеличении штрафов. Поправки коснулись правил парковки и автомобильного движения. В частности, они в несколько раз повышают штрафы за парковку на тротуарах и переезд стоп-линии перед светофором. Одновременно рассмотрен законопроект о создании Федерального дорожного фонда.

Одобренные в первом чтении поправки, предусматривающие ужесточение штрафов за нарушение ПДД, были внесены по инициативе партии «Единая Россия», сообщает ИТАР-ТАСС. Непосредственными авторами выступили глава думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин, его первый заместитель Александр Москалец и председатель комитета по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум.

10-15% автовладельцев – хамье, которое будет ставить авто на тротуар, газон, у подъезда

По мнению авторов, «в настоящее время транспортная проблема стоит наиболее остро, нарушения ПДД представляют высокую опасность для эффективной организации дорожного движения и являются одной из главных причин образования дорожных заторов». «К тому же установленный в настоящее время незначительный размер административного штрафа за ряд правонарушений в области дорожного движения не создает необходимых стимулов для соблюдения ПДД, использования специально оборудованных мест для парковки транспортных средств», отмечают они.

Тротуар не парковка

Основные изменения коснутся Кодекса административных правонарушений (КоАП РФ): будут увеличены штрафы за нарушение правил парковки и автомобильного движения.

В частности, Административный кодекс дополняется новой статьей, по которой за игнорирование правил остановки или стоянки водитель будет наказываться не предупреждением или штрафом в 100 рублей, как предписывает закон в данный момент, а однозначным денежным взысканием в 300 рублей. Если же водитель остановился на специализированном месте, предназначенном для инвалидов, то вместо предупреждения или штрафных 200 рублей с него будут взимать 500.

Водителей, оставивших автомобиль на тротуаре, накажут штрафом в размере 1 тыс. рублей в отличие от нынешних 300 рублей. Столько же будет стоить стоянка менее чем в 15 метрах от остановок маршруток и автобусов, а также стоянка менее чем в пяти метрах от пешеходного перехода. Паркинг на трамвайных путях обойдется еще дороже в 1,5 тыс. рублей.

По словам члена Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству, председателя «Движения автомобилистов России» Виктора Похмелкина, штраф за паркинг на газонах и тротуарах уже существует, но эта статья не действует. «Увеличение штрафа не принесет должного эффекта – он как не применялся, так и не будет применяться», заверил газету ВЗГЛЯД эксперт. Похмелкин считает, что сотрудники правоохранительных органов не будут стоять возле каждой машины и ждать, пока к ней подойдет хозяин, а на самом авто «имя владельца не написано».

При этом решить проблему не получится кроме как строительством парковочных мест и гаражей, считает Виктор Похмелкин: «1015% автовладельцев хамье, которое будет ставить авто на тротуар, газон, у подъезда, да еще так, что и выйти будет невозможно. Но остальные-то законопослушные, адекватные люди. Они занимают пешеходные дорожки не от хорошей жизни. Они не злостные негодяи. Есть и такие, кто принципиально ищет свободное место не на дорожке для пешеходов. Они будут долго искать, крутиться. Проще говоря, большинство людей хочет решить проблему, не нарушая закона. Это можно сделать с помощью комплексного строительства гаражей».

Эксперт также предложил для борьбы с нарушителями требовать от местных властей закрытия тротуаров. «Ставить ограды, заборы», пояснил он и привел пример из собственной жизни, когда его жена «бегала за людьми, занимающимися благоустройством двора, и заставляла их ставить ограждения». «Строительство осуществляется за счет властей, и стоит это недорого», подчеркнул Похмелкин.

Стоп-линия

#{smallinfographicright=345940}Еще одним пунктом в рассмотренном законопроекте стало увеличение штрафа за переезд стоп-линии на асфальте перед светофором с горящим красным сигналом. Любопытно, что вводится новый штраф – за переезд стоп-линии на асфальте перед светофором с горящим красным сигналом. За это действие водитель заплатит не 300, а 800 рублей. Столько же отдаст нарушитель и за игнорирование запрещающего жеста регулировщика. До сих пор, по словам Похмелкина, в законе была предусмотрена только «общая норма об ответственности за нарушение требований разметки».

Закон имеет следующий смысл: люди не должны выезжать на перекресток, где образовался затор. Существует опасность, что нарушитель может закрыть обзор, а при начале движения соседний автомобиль может сбить выбегающего человека.

В Германии ответственность за переезд стоп-линии очень высока, объяснил применение новой для России нормы председатель «Движения автомобилистов», и он не против, чтобы соответствующее правило было введено и в России, но встает вопрос: кто будет регулировать штрафы? «Для фиксирования нарушения на каждом светофоре должны стоять камеры, которые в итоге передадут на пульт милиции данные о нарушении. Камер нет. Можно было бы поставить к каждому перекрестку милиционера. Но стольких милиционеров тоже нет», пояснил Похмелкин.

Эксперт уверен, что люди не будут нести ответственность. «Система штрафов будет избирательной, а значит и некачественной», посетовал он.

Кроме переезда стоп-линии, власти намерены поднять штраф за проезд на красный свет. Теперь это правонарушение будет стоить водителю не 700, а 1 тыс. рублей.

В целом комментируя принимаемый законопроект, Виктор Похмелкин отметит, что, по сути, это иллюзия решения проблемы. «Увеличим штрафы – и все будет сделано, думают депутаты», но любое повышение штрафов влечет за собой рост взяток милиционерам, считает эксперт, соответственно и изменения направлены против обычных водителей.

Новые платежи

Также Госдума рассмотрела законопроект о создании Федерального дорожного фонда. С 1 января 2012 года вводится новый вид платежа плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Законопроектом вводятся и штрафы от 5 до 140 тыс. рублей за невнесение платы, а в случае повторного правонарушения штраф для юрлиц может составить от 105 до 343 тыс. рублей.

Кроме всего прочего, депутаты намерены все-таки ввести в КоАП норму о «платных» эвакуаторах. «Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение, оплата расходов за перемещение и хранение, возврат ТС (транспортного средства – прим.) осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов РФ. Расходы, связанные с перемещением и хранением задержанного ТС, возмещаются лицом, совершение которым административного правонарушения повлекло применение задержания», говорится в проекте.

..............