Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевГорячие советы
Инспекторы ГИБДД получили особые инструкции из-за жары
Начальник ГИБДД РФ Виктор Кирьянов во вторник предупредил об опасностях, возникающих на дорогах из-за аномальных температур, которые фиксируются в Центральной России. Водителей он призвал пореже садиться за руль, а инспекторов – быть более снисходительными. Для последних даже выпущен особый инструктаж.
Жара на дороге
Я обращаюсь ко всем водителям с убедительной просьбой: если есть возможность, в такую погоду не выезжайте
Вторничную пресс-конференцию Виктор Кирьянов начал с самой горячей – в буквальном и переносном смысле слова – темы – аномальной жары, которая установилась в Центральном регионе России.
«Конечно, жара действует на водителей, приводит к повышенной утомляемости, появляется раздражительность, агрессивность, – приводит слова главного автоинспектора страны ИТАР-ТАСС. – Это мешает, конечно же, нормальному управлению автомобилем, а кондиционеры в машинах есть еще не у всех». В то же время, по оценкам Кирьянова, «автопарк страны меняется в лучшую сторону – появляется все больше машин с кондиционерами, что позволяет водителям управлять автомобилем в комфортных условиях».
Тем не менее глава ГИБДД РФ обратился с просьбой ко всем водителям, особенно к тем, которые не имеют возможности наслаждаться кондиционером в салоне, по возможности вообще не садиться за руль.
«Я обращаюсь ко всем водителям с убедительной просьбой: если есть возможность, в такую погоду не выезжайте», – призвал он, напомнив, что в стране уже отмечено несколько случаев, когда водителям становилось плохо за рулем. «Такие факты есть, но водители вовремя останавливались, им другие участники дорожного движения и сотрудники ГИБДД оказывали помощь, кто лекарствами, а кто и просто питьевой водой», – рассказал Кирьянов.
Такую помощь в ГИБДД планируют систематизировать. Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения России сообщил, что в российских регионах открыты горячие линии ГИБДД для помощи водителям, которые попали в трудную ситуацию из-за жары, а с личным составом органов ГИБДД проведены специальные инструктажи.
«Всем инспекторам ДПС, которые работают на дороге, предписано внимательнее относиться к водителям и другим участникам дорожного движения. Даже если задержали нарушителя, нужно посмотреть, может, его не надо наказывать, а просто попросить остановиться и отдохнуть, – отметил Кирьянов. – Инструктажи проведены, задачи поставлены. Так что уверен, что сотрудники ГАИ будут по мере возможности помогать участникам дорожного движения в жаркую погоду и оказывать при необходимости содействие», – выразил надежду руководитель ведомства.
- Госдума ужесточила наказания за нарушения ПДД
- Виктор Похмелкин: Дальше начинается торг с водителем
- Принят закон, запрещающий употребление алкоголя за рулем
- ГИБДД: Владельцев "ксенона" надо успокоить
- Виктор Клепиков: Поправки вряд ли будут замечены
Впрочем, он отметил, что и сами инспекторы страдают от установившейся погоды, поскольку вынуждены проводить на трассах весь рабочий день.
«Инспекторам сейчас очень тяжело, – признал Виктор Кирьянов. – Совместно с главным санитарным врачом Геннадием Онищенко мы подписали документ, предписывающий проанализировать обстановку в субъектах, где особо интенсивное движение и где жара, чтобы еще раз посмотреть экологию, какими газами дышат, как меняется температурный режим, ведь асфальт даже за ночь не остывает. Эта информация будет обобщена, затем будем смотреть и принимать меры по улучшению условий труда сотрудников ДПС», – пообещал глава ГИБДД.
Напомним, что в столице экологическая ситуация осложняется тлеющими торфяниками. По состоянию на вторник в Подмосковье зарегистрированы пять торфяных и один лесной пожар.
«В Москве беда – не только углекислый газ. К нему добавляется бензиновый автомобильный смог, выбросы заводов, от асфальта испаряются смолы, получается опасная смесь. Она попадает в мозг, человек теряет сознание, особенно это опасно для водителей, – рассказывал газете ВЗГЛЯД президент Ассоциации по биологической, экологической и продовольственной безопасности Игорь Митрохин. – Однозначно будут поражаться легкие, но еще сильнее поражается головной мозг, который недополучает кислород, который замещается вредными веществами. В крови накапливается концентрация углекислоты», – отметил он.
Легально красивая жизнь
Начальник ГАИ России Виктор Кирьянов во вторник заявил, что поддерживает предложения продавать «красивые» автомобильные номера на аукционах, как это давно делается в ряде западных стран.
«Мы будем совершенно не против этого нововведения, – приводит его слова ПРАЙМ-ТАСС. – Если человеку нравится определенный номер, то можно дать ему возможность просто его официально купить. Можно, как вариант, проводить специальные аукционы», – предложил главный автоинспектор страны.
«Я знаю, что сейчас законодатели работают в этом направлении, и, возможно, в скором времени мы с вами увидим законопроект на эту тему», – проанонсировал грядущие изменения Кирьянов.
Жертв меньше – ущерба больше
Начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов озвучил во вторник свежую статистику, согласно которой в первом полугодии 2010 года в авариях на российских дорогах погибли 9,6 тысячи человек. Это на 13,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Дорожно-транспортных происшествий же случилось почти 82 тысячи, это на 3,4% меньше, чем в прошлом году.
«Ранены 103,179 тысячи человек (снижение 3%). Из-за нарушений ПДД водителями транспортных средств совершено 69,466 тысячи ДТП (снижение 4,1%); погибли 8,112 тысячи человек (снижение 13,9%), ранения получили 91,796 тысячи участников дорожного движения (снижение 3,6%)», – приводит слова Кирьянова РИА «Новости».
В то же время статистика по пробкам менее утешительная. По словам главы ГИБДД, транспортные заторы одной только Москве ежегодно приносят многомиллиардный ущерб.
«38 миллиардов (рублей) ущерба в год от пробок в Москве», – цитирует его «Интерфакс». «Я очень надеюсь, что Минтранс займется этим вопросом, и мы в скором времени поймем, куда движемся и как быть», – подчеркнул чиновник и добавил, что ситуация на Ленинградском шоссе должна подтолкнуть власти к решению вопросов о принадлежности крупных федеральных трасс. «Много вопросов, которые в законодательном плане нужно решать и четко прописывать, как должен вести себя тот или другой субъект при закрытии трассы как местного значения, так и федерального», – отметил Виктор Кирьянов.