Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
20 июля 2010, 12:40 • Общество

Горячие советы

Инспекторы ГИБДД получили особые инструкции из-за жары

Горячие советы
@ РИА "Новости"

Tекст: Мария Иванова

Начальник ГИБДД РФ Виктор Кирьянов во вторник предупредил об опасностях, возникающих на дорогах из-за аномальных температур, которые фиксируются в Центральной России. Водителей он призвал пореже садиться за руль, а инспекторов – быть более снисходительными. Для последних даже выпущен особый инструктаж.

Жара на дороге

Я обращаюсь ко всем водителям с убедительной просьбой: если есть возможность, в такую погоду не выезжайте

Вторничную пресс-конференцию Виктор Кирьянов начал с самой горячей – в буквальном и переносном смысле слова – темы – аномальной жары, которая установилась в Центральном регионе России.

«Конечно, жара действует на водителей, приводит к повышенной утомляемости, появляется раздражительность, агрессивность, приводит слова главного автоинспектора страны ИТАР-ТАСС. Это мешает, конечно же, нормальному управлению автомобилем, а кондиционеры в машинах есть еще не у всех». В то же время, по оценкам Кирьянова, «автопарк страны меняется в лучшую сторону появляется все больше машин с кондиционерами, что позволяет водителям управлять автомобилем в комфортных условиях».

Тем не менее глава ГИБДД РФ обратился с просьбой ко всем водителям, особенно к тем, которые не имеют возможности наслаждаться кондиционером в салоне, по возможности вообще не садиться за руль.

«Я обращаюсь ко всем водителям с убедительной просьбой: если есть возможность, в такую погоду не выезжайте», призвал он, напомнив, что в стране уже отмечено несколько случаев, когда водителям становилось плохо за рулем. «Такие факты есть, но водители вовремя останавливались, им другие участники дорожного движения и сотрудники ГИБДД оказывали помощь, кто лекарствами, а кто и просто питьевой водой», рассказал Кирьянов.

Такую помощь в ГИБДД планируют систематизировать. Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения России сообщил, что в российских регионах открыты горячие линии ГИБДД для помощи водителям, которые попали в трудную ситуацию из-за жары, а с личным составом органов ГИБДД проведены специальные инструктажи.

«Всем инспекторам ДПС, которые работают на дороге, предписано внимательнее относиться к водителям и другим участникам дорожного движения. Даже если задержали нарушителя, нужно посмотреть, может, его не надо наказывать, а просто попросить остановиться и отдохнуть, отметил Кирьянов. Инструктажи проведены, задачи поставлены. Так что уверен, что сотрудники ГАИ будут по мере возможности помогать участникам дорожного движения в жаркую погоду и оказывать при необходимости содействие», – выразил надежду руководитель ведомства.

Впрочем, он отметил, что и сами инспекторы страдают от установившейся погоды, поскольку вынуждены проводить на трассах весь рабочий день.

«Инспекторам сейчас очень тяжело, признал Виктор Кирьянов. Совместно с главным санитарным врачом Геннадием Онищенко мы подписали документ, предписывающий проанализировать обстановку в субъектах, где особо интенсивное движение и где жара, чтобы еще раз посмотреть экологию, какими газами дышат, как меняется температурный режим, ведь асфальт даже за ночь не остывает. Эта информация будет обобщена, затем будем смотреть и принимать меры по улучшению условий труда сотрудников ДПС», пообещал глава ГИБДД.

Напомним, что в столице экологическая ситуация осложняется тлеющими торфяниками. По состоянию на вторник в Подмосковье зарегистрированы пять торфяных и один лесной пожар.

«В Москве беда – не только углекислый газ. К нему добавляется бензиновый автомобильный смог, выбросы заводов, от асфальта испаряются смолы, получается опасная смесь. Она попадает в мозг, человек теряет сознание, особенно это опасно для водителей, рассказывал газете ВЗГЛЯД президент Ассоциации по биологической, экологической и продовольственной безопасности Игорь Митрохин. Однозначно будут поражаться легкие, но еще сильнее поражается головной мозг, который недополучает кислород, который замещается вредными веществами. В крови накапливается концентрация углекислоты», – отметил он.

Легально красивая жизнь

Начальник ГАИ России Виктор Кирьянов во вторник заявил, что поддерживает предложения продавать «красивые» автомобильные номера на аукционах, как это давно делается в ряде западных стран.

«Мы будем совершенно не против этого нововведения, приводит его слова ПРАЙМ-ТАСС. Если человеку нравится определенный номер, то можно дать ему возможность просто его официально купить. Можно, как вариант, проводить специальные аукционы», предложил главный автоинспектор страны.

«Я знаю, что сейчас законодатели работают в этом направлении, и, возможно, в скором времени мы с вами увидим законопроект на эту тему», проанонсировал грядущие изменения Кирьянов.

Жертв меньше – ущерба больше

Начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов озвучил во вторник свежую статистику, согласно которой в первом полугодии 2010 года в авариях на российских дорогах погибли 9,6 тысячи человек. Это на 13,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Дорожно-транспортных происшествий же случилось почти 82 тысячи, это на 3,4% меньше, чем в прошлом году.

«Ранены 103,179 тысячи человек (снижение 3%). Из-за нарушений ПДД водителями транспортных средств совершено 69,466 тысячи ДТП (снижение 4,1%); погибли 8,112 тысячи человек (снижение 13,9%), ранения получили 91,796 тысячи участников дорожного движения (снижение 3,6%)», приводит слова Кирьянова РИА «Новости».

В то же время статистика по пробкам менее утешительная. По словам главы ГИБДД, транспортные заторы одной только Москве ежегодно приносят многомиллиардный ущерб.

«38 миллиардов (рублей) ущерба в год от пробок в Москве», цитирует его «Интерфакс». «Я очень надеюсь, что Минтранс займется этим вопросом, и мы в скором времени поймем, куда движемся и как быть», подчеркнул чиновник и добавил, что ситуация на Ленинградском шоссе должна подтолкнуть власти к решению вопросов о принадлежности крупных федеральных трасс. «Много вопросов, которые в законодательном плане нужно решать и четко прописывать, как должен вести себя тот или другой субъект при закрытии трассы как местного значения, так и федерального», отметил Виктор Кирьянов.

Комментарии экспертов

Виктор Травин, президент Коллегии по защите прав автовладельцев
Виктор Травин, президент Коллегии по защите прав автовладельцев
Я плохо представляю человека, который, садясь за руль, вспомнит совет Кирьянова. Как можно относиться к заявлениям, например, не завтракать, а дождаться понижения цен на продукты?  <a href=http://actualcomment.ru/news/13857.html target=_blank><b>Читать далее</b></a>.
..............