31 мая, вторник  |  Последнее обновление — 01:01  |  vz.ru

Главная тема


Контроль над украинскими АЭС перехватывает загадочная компания

политическая риторика


Киев заявил о намерении России «пробить коридор в Крым»

«не разделяют евроэнтузиазм».


Глава Евросовета увидел «призрак распада» ЕС

«опасался ножа в печень»


Блогера Адагамова в Киеве облили кефиром и побили

«мы попали в ловушку»


Airbus признал «огромные ошибки» в проектировании транспортника A400M

курортный сезон


В Египте жалуются на «огромные убытки» из-за отсутствия российских туристов

«соблюдаем этикет»


Украинские офицеры СЦКК рассказали об отношениях с российскими военными

опрос в твиттере


Представитель СК попросил совета о наказании «оборзевших мажоров» на Gelandewagen

армия и вооружение


Business Insider составил список 11 «грозных военных машин» России

«Кудрин просил мириться»


Дмитрий Ольшанский: Если у вас плохие отношения с Западом

Вопрос дня


Как повлияет освобождение Савченко на политический хаос на Украине?

Путь на Бразилию

Холдинг «Вертолеты России» заключил первый контракт на поставку вертолетов Ка-62

14 декабря 2012, 20:37

Текст: Роман Крецул

Версия для печати

Бразильская компания Atlas Táxi Aéreo приняла решение о покупке российских многоцелевых вертолетов Ка-62. Соответствующий контракт подписан в Москве. Машины планируется использовать для перевозок на нефтяные платформы. Это первый контракт на покупку еще не сертифицированного Ка-62, который холдинг «Вертолеты России» называет одной из своих самых ожидаемых новинок.

Директор ОАО «Вертолеты России» Дмитрий Петров и председательствующий директор бразильской компании Atlas Táxi Aéreo Энио Феррейра подписали в пятницу в Москве контракт о поставке в Бразилию российских вертолетов Ка-62.

Контракт был подписан по итогам российско-бразильской встречи на высшем уровне, передает «Интерфакс».

«Контракт предусматривает семь вертолетов по контракту и еще плюс на семь опцион», – сообщил Петров, слова которого приводит РИА «Новости».

По словам Петрова, вертолеты будут использоваться в основном для перевозок на нефтяные платформы бразильской компанией «Петробраз».

«Это первый контракт на новый средний многоцелевой вертолет Ка-62, который является одной из самых ожидаемых новинок холдинга «Вертолеты России» на мировом рынке», – отмечается в пресс-релизе ОАО «Вертолеты России».

В холдинге сообщили, что по условиям контракта, заключенного с Atlas Táxi Aéreo, «Вертолеты России» совместно со своими региональными партнерами примут участие в создании сервисного центра для послепродажного обслуживания машин в Бразилии. «Благодаря просторному и комфортабельному салону вертолет Ка-62 прекрасно подходит для корпоративных и пассажирских перевозок, а также специальных операций», – говорится в документе.

В пресс-релизе отмечается, что Atlas Táxi Aéreo уже эксплуатирует средние многоцелевые вертолеты Ми-171А1, которые были поставлены годом ранее. Эти вертолеты победили в тендере бразильской национальной нефтяной компании Petrobras, и, вероятно, в будущем парк этих вертолетов будет увеличен.

«Военно-воздушные силы Бразилии имеют на вооружении российские многоцелевые ударные вертолеты Ми-35М, очередная партия которых по контракту ОАО «Рособоронэкспорт» была поставлена в августе этого года. По оценке министерства обороны Бразилии, Ми-35М является современным ударным вертолетом с высокой огневой мощью, который может использоваться для сопровождения других вертолетов, изоляции района боевых действий и огневой поддержки сухопутных сил. Российские машины стали первыми специализированными ударными вертолетами, принятыми на вооружение ВВС Бразилии», – говорится в документе.

Вертолет Ка-62 построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом в вертикальном хвостовом оперении. Вертолет спроектирован с учетом международных требований к безопасности полетов. Лопасти винтов и планер более чем наполовину выполнены из полимерных композиционных материалов. Вертолет предназначен для перевозки 12–14 пассажиров в салоне или 2,5 тонн груза на внешней подвеске. Вертолеты Ка-62 могут применяться в нефтегазовой сфере, а также использоваться при проведении спасательных работ.

Испытания Ка-62 планируется начать в 2013 году, а к 2015 году холдинг рассчитывает сертифицировать вертолет для международного использования, в том числе в Бразилии.

«Сегодня российская вертолетная техника востребована, но это касается главным образом старых советских образцов, а вот хороших новостей о заказе на новые разработки не так много. Эта новость очень отрадная, – сказал газете ВЗГЛЯД директор программы Центра политических исследований России по обычным вооружениям Вадим Козюлин. – Советская вертолетная техника и старая неплоха – она неприхотлива, надежна. Но, к сожалению, ее ресурс не вечен, он истекает.

Последние камовские разработки открывают окно в будущее, и то, что у Ка-62 уже есть реализованный потенциал, – еще одно подтверждение заслуг российских вертолетостроителей»

«Для «Вертолетов России» несколько лет назад вообще наступили хорошие времена, потому что старая советская техника наконец стала изнашиваться, покупается новая, комплектующие и т. д.», – отметил он.

Отметим, это соглашение, которого так долго ждали в вертолетном холдинге, состоялось вскоре после того, как российская оборонная промышленность упустила другой контракт на поставку вертолетов: минобороны Индии решило отказаться от крупнейших в мире российских Ми-26Т2 и закупить американские CH-47 Chinook компании Boeing.

Сообщалось, что по итогам полевых испытаний обеих машин индийские военные выбрали американский вертолет как более дешевый.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............