24 июля, воскресенье  |  Последнее обновление — 15:39  |  vz.ru

Главная тема


Мюнхенский стрелок был психически болен и не был исламистом

американские сми


New York Times разыскала китайца, который считает Владивосток территорией КНР

«нет ни следа стабильности»


Премьер Венгрии: Европа не выполнила данные Украине обещания

«Адмирал Ушаков» vs «Айова»


Смоделирована битва между российским крейсером и линкором США

нато против россии


Американские аналитики посоветовали Польше пригрозить Калининграду спецназом

беспорядки на ЧЕ во франции


Глава ВОБ ответил на критику со стороны Мутко

Сопутствующий ущерб


Минобороны разъяснило Пентагону удар ВКС по секретной базе США в Сирии

Вердикт социологов


Названа самая ксенофобская страна Евросоюза

Вопросы дипломатии


В Тбилиси ответили Лаврову о возможности восстановления отношений

«депортируют из страны»


Эдуард Биров: Нельзя относиться к защитникам Русской весны как к бесправным наемникам и преступникам

Вопрос дня


Согласны ли вы с большинством украинцев, считающих, что Киеву и Донецку нужно найти компромисс?

Путь на Бразилию

Холдинг «Вертолеты России» заключил первый контракт на поставку вертолетов Ка-62

14 декабря 2012, 20:37

Текст: Роман Крецул

Версия для печати

Бразильская компания Atlas Táxi Aéreo приняла решение о покупке российских многоцелевых вертолетов Ка-62. Соответствующий контракт подписан в Москве. Машины планируется использовать для перевозок на нефтяные платформы. Это первый контракт на покупку еще не сертифицированного Ка-62, который холдинг «Вертолеты России» называет одной из своих самых ожидаемых новинок.

Директор ОАО «Вертолеты России» Дмитрий Петров и председательствующий директор бразильской компании Atlas Táxi Aéreo Энио Феррейра подписали в пятницу в Москве контракт о поставке в Бразилию российских вертолетов Ка-62.

Контракт был подписан по итогам российско-бразильской встречи на высшем уровне, передает «Интерфакс».

«Контракт предусматривает семь вертолетов по контракту и еще плюс на семь опцион», – сообщил Петров, слова которого приводит РИА «Новости».

По словам Петрова, вертолеты будут использоваться в основном для перевозок на нефтяные платформы бразильской компанией «Петробраз».

«Это первый контракт на новый средний многоцелевой вертолет Ка-62, который является одной из самых ожидаемых новинок холдинга «Вертолеты России» на мировом рынке», – отмечается в пресс-релизе ОАО «Вертолеты России».

В холдинге сообщили, что по условиям контракта, заключенного с Atlas Táxi Aéreo, «Вертолеты России» совместно со своими региональными партнерами примут участие в создании сервисного центра для послепродажного обслуживания машин в Бразилии. «Благодаря просторному и комфортабельному салону вертолет Ка-62 прекрасно подходит для корпоративных и пассажирских перевозок, а также специальных операций», – говорится в документе.

В пресс-релизе отмечается, что Atlas Táxi Aéreo уже эксплуатирует средние многоцелевые вертолеты Ми-171А1, которые были поставлены годом ранее. Эти вертолеты победили в тендере бразильской национальной нефтяной компании Petrobras, и, вероятно, в будущем парк этих вертолетов будет увеличен.

«Военно-воздушные силы Бразилии имеют на вооружении российские многоцелевые ударные вертолеты Ми-35М, очередная партия которых по контракту ОАО «Рособоронэкспорт» была поставлена в августе этого года. По оценке министерства обороны Бразилии, Ми-35М является современным ударным вертолетом с высокой огневой мощью, который может использоваться для сопровождения других вертолетов, изоляции района боевых действий и огневой поддержки сухопутных сил. Российские машины стали первыми специализированными ударными вертолетами, принятыми на вооружение ВВС Бразилии», – говорится в документе.

Вертолет Ка-62 построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом в вертикальном хвостовом оперении. Вертолет спроектирован с учетом международных требований к безопасности полетов. Лопасти винтов и планер более чем наполовину выполнены из полимерных композиционных материалов. Вертолет предназначен для перевозки 12–14 пассажиров в салоне или 2,5 тонн груза на внешней подвеске. Вертолеты Ка-62 могут применяться в нефтегазовой сфере, а также использоваться при проведении спасательных работ.

Испытания Ка-62 планируется начать в 2013 году, а к 2015 году холдинг рассчитывает сертифицировать вертолет для международного использования, в том числе в Бразилии.

«Сегодня российская вертолетная техника востребована, но это касается главным образом старых советских образцов, а вот хороших новостей о заказе на новые разработки не так много. Эта новость очень отрадная, – сказал газете ВЗГЛЯД директор программы Центра политических исследований России по обычным вооружениям Вадим Козюлин. – Советская вертолетная техника и старая неплоха – она неприхотлива, надежна. Но, к сожалению, ее ресурс не вечен, он истекает.

Последние камовские разработки открывают окно в будущее, и то, что у Ка-62 уже есть реализованный потенциал, – еще одно подтверждение заслуг российских вертолетостроителей»

«Для «Вертолетов России» несколько лет назад вообще наступили хорошие времена, потому что старая советская техника наконец стала изнашиваться, покупается новая, комплектующие и т. д.», – отметил он.

Отметим, это соглашение, которого так долго ждали в вертолетном холдинге, состоялось вскоре после того, как российская оборонная промышленность упустила другой контракт на поставку вертолетов: минобороны Индии решило отказаться от крупнейших в мире российских Ми-26Т2 и закупить американские CH-47 Chinook компании Boeing.

Сообщалось, что по итогам полевых испытаний обеих машин индийские военные выбрали американский вертолет как более дешевый.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............