Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
27 сентября 2011, 17:40 • Общество

Правильный сигнал

В Москве проходит рейд против незаконных мигалок

Правильный сигнал
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Елена Сидоренко

Всю предстоящую неделю столичное ГИБДД совместно со спецслужбами будет проводить операцию по отлову автомобилей с незаконно уставленными мигалками. «Маршруты и точки негласного патрулирования улиц будут ежедневно меняться и разглашению не подлежат», заявляют в правоохранительных органах. Спецоперация, однако, немедленно привела к проблемам среди рядовых водителей.

Во вторник спецслужбы совместно с инспекторами спецбатальона ГИБДД провели в Москве операцию по выявлению автомобилей, незаконно использующих спецсигналы, сообщает «Интерфакс».

Самое интересное то, что мы стоим и когда мигалки едут, и когда их проверяют. Получается какая-то ерунда и неизбежность

На ряде магистралей и улиц в центре Москвы были замечены пикеты, в составе которых находились инспекторы ДПС и люди в штатском, которые останавливали для проверки документов автомобили с установленными проблесковыми маячками и так называемыми блатными номерами.

«В Москве операция по выявлению нелегальных спецсигналов проводится не впервые. Продлится она несколько дней. Такие машины с нашей стороны подвергаются проверке несколько раз в год. Если обратить внимание на результаты проверок, то такие профилактические операции оказались достаточно эффективными мероприятиями. Замечу, что с каждым годом число привлеченных к ответственности за незаконную установку спецсигнала снижается», рассказал газете ВЗГЛЯД представитель столичного ГИБДД Вячеслав Трубин.

Источник «Интерфакса» в правоохранительных органах подтвердил, что основные мероприятия операции по отлову автомобилей, незаконно оснащенных спецсигналами, будут проводиться до конца этой недели, и добавил, что «маршруты и точки негласного патрулирования улиц будут ежедневно меняться и разглашению не подлежат».

#{smallinfographicleft=449300}Активист сообщества автомобилистов «Синие ведерки» Петр Шкуматов в свою очередь сообщил, что проведение полицейской операции, по всей видимости, связано с дорожным инцидентом, на днях произошедшим на улице Новый Арбат. «На разделительной полосе встретились шедшие навстречу и оснащенные мигалками BMW и Toyota Land Cruiser. Оба не желали уступать дорогу. В результате, разъезжаясь, они задели друг друга боками», рассказал «Интерфаксу» активист, добавив, что, по его информации, на Toyota спецсигналы были установлены противозаконно. Он затруднился сказать, кому именно принадлежит машина.

Сотрудник московской автоинспекции, рассказывая о стартовавшей спецоперации, заметил, что проверку осуществляют не только инспекторы спецбатальона, но и сотрудники территориальных подразделений, представители главного управления собственной безопасности МВД России.

«Мнение о том, что право останавливать такие машины имеют только сотрудники спецбатальона, ошибочно. Инспекторы всегда проверяют документы у автомобиля со спецсигналом, который вызывает подозрение или нарушил правила дорожного движения», подчеркнул Вячеслав Трубин.

Источник газеты ВЗГЛЯД в правоохранительных органах пояснил, что при проверке документов госавтоинспекторы в первую очередь обращают внимание на соответствие номера авто с VIN-номерами агрегатов, путевую документацию (наличие путевых листов), наличие техосмотра. Также подвергаются проверке те, кто находится за рулем и в машине. Устанавливается, кто именно передвигается в машине со спецсигналом чиновник, за которым закреплен автомобиль, или же его родственники, не имеющие прав на управление такой машиной.

Тем временем оперативники спецслужб проверяют подлинность различных пропусков, установленных на автомобилях, в том случае, если они могут принадлежать тем или иным силовым ведомствам или государственным органам власти. «Во время таких операций сотрудники ГИБДД изымают различные поддельные удостоверения, которыми прикрываются некоторые водители», рассказал источник.

Как отметили в правоохранительных органах, по итогам нынешней проверки будет приниматься решение о возбуждении административных дел в отношении водителей. Согласно Кодексу об административных правонарушениях, незаконное использование спецсигналов грозит владельцу автомобиля их изъятием и штрафом: для граждан в размере 2,5 тыс. рублей, а для компаний 500 тыс. рублей.

Как рассказал газете ВЗГЛЯД президент Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, во вторник проверки проводятся на Новом Арбате, улице Знаменка, а также при подъезде к Кремлю и другим госучреждениям в центре Москвы. Но проводимая ГИБДД операция доставляет водителям столько же неудобств, как если бы машины с мигалками и вовсе не проверяли.

«Автовладельцы с утра уже стали звонить нам в организацию и рассказывать, что из-за проверок автомобилей со спецсигналами вся Москва «стоит». В принципе, нелегальные мигалки, конечно, нужно отслеживать, но даст ли это видимый эффект, вызывает у меня большое сомнение. Самое интересное то, что мы стоим и когда мигалки едут, и когда их проверяют. Получается какая-то ерунда и неизбежность», посетовал активист.

Кстати, представитель Федерации автовладельцев добавил, что по тому, как проходила операция, сложилось впечатление, что владельцев мигалок о предстоящей проверке предупредили еще за два дня. «Такое ощущение, что у них есть специальная рассылка по электронной почте. И в письме помимо даты проведения проверки указываются еще и конкретные места, где будут стоять инспекторы ГИБДД», предположил он.

По мнению Канаева, лучшим разрешением ситуации стало бы полное избавление чиновников от спецсигналов. «Считаю, что мигалки лучше всего вообще убрать и оставить их только МЧС, скорой помощи и полиции. И только тогда мы перестанем обсуждать эту тему. А все эти популистские движения по поводу проверок мигалок, мне кажется, ни к чему не приведут», заключил президент ФАР.

Скептически операцию по выявлению незаконных мигалок оценил и представитель сообщества автомобилистов «Синие ведерки» Петр Шкуматов. «Если власти действительно хотят минимизировать количество нелегальных спецсубъектов, такие мероприятия необходимо проводить регулярно», сказал он.

..............