Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
16 августа 2011, 14:01 • Общество

Зря разрешили

По делу "Булгарии" задержаны два чиновника

Зря разрешили
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Елена Сидоренко

В деле о крушении теплохода «Булгария» появились новые фигуранты. Во вторник следователи задержали двух сотрудников Казанского линейного отдела Ространснадзора Ирека Тимергазеева и Владислава Семенова. Эти должностные лица были ответственны за предлицензионную проверку туроператора, организовавшего поездку по Волге. Места их работы и жительства подвергнуты обыску.

Во вторник в Следственном комитете (СК) России сообщили о задержании должностных лиц Ространснадзора в рамках уголовного дела о крушении туристического теплохода «Булгария».

Действия должностных лиц Ространснадзора находятся в причинно-следственной связи с наступившими тяжкими последствиями

«Следователи задержали начальника Казанского линейного отдела Волжского управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Ирека Тимергазеева и главного государственного инспектора этого же отдела Владислава Семенова, подозреваемых в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 293 УК РФ (халатность)», говорится в сообщении, размещенном на сайте СК. 

По версии следствия, Тимергазеев и Семенов, ответственные за предлицензионную проверку, «дали положительное заключение о готовности компании ООО «АргоРечТур», возглавляемой Светланой Инякиной, к соблюдению требований и условий лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом».

В ведомстве пояснили, что противоправные действия должностных лиц Ространснадзора находятся в причинно-следственной связи с наступившими тяжкими последствиями, а именно гибелью 122 человек, находившихся на борту теплохода «Булгария».

«В настоящее время следователями проведен ряд обысков и выемок по месту работы и жительства подозреваемых. Кроме того, проводятся иные следственные действия, направленные на сбор и закрепление доказательств. Решается вопрос об избрании в отношении задержанных меры пресечения в виде заключения под стражу», отмечается в сообщении следственного ведомства.

Напомним, двухпалубный дизель-электроход «Булгария», построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул 10 июля во время грозы на Куйбышевском водохранилище в районе поселка Сюкеево Камско-Устьинского района Татарстана.

Из находившихся на борту 208 человек спасти удалось лишь 79, в том числе 10 из 40 детей и подростков. Найдены тела 122 погибших, одно до сих пор не опознано. Среди пострадавших и погибших жители Татарстана, Марий Эл, Удмуртии, Ульяновской, Самарской, Челябинской, Волгоградской областей, а также Белоруссии. После завершения следственных мероприятий «Булгария» будет утилизирована.

22 июля были предъявлены обвинения генеральному директору компании ООО «АргоРечТур» – арендатору теплохода «Булгария» – 40-летней Светлане Инякиной и старшему эксперту Камского филиала Российского речного регистра 62-летнему Якову Ивашову. Им инкриминируется «оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц».

Кроме дела по основной статье расследуются дополнительные уголовные дела, возбужденные в отношении капитана судна «Арбат» Юрия Тучина и капитана судна «Дунайский-66» Александра Егорова, которые проходили мимо тонущего судна и не оказали помощь пассажирам терпящего бедствие теплохода.

Кроме того, правоохранительные органы планируют возбудить уголовное дело против членов команды затонувшего теплохода «Булгария» и того, кто набрал этот экипаж. Как заметил глава МВД Татарстана Асгат Сафаров, «нужно разобраться, кто набрал эту неквалифицированную команду». «Например, буфетчице – 18 лет, матросу – 17 лет, стажеру – 17 лет. Они ведь тоже чьи-то дети. Для многих из команды эта навигация была первая в жизни», – констатировал он.

29 июля президент России Дмитрий Медведев на совещании в Горках потребовал привлечь максимально широкий круг лиц по результатам расследования гибели теплохода «Булгария».

Участвовавший в заседании глава Следственного комитета Александр Бастрыкин предварительной причиной гибели «Булгарии» назвал плохое техническое состояние судна, о чем свидетельствуют первые результаты следствия. «Мы проводим следственные действия в Речном регистре, в управлении государственного морского и речного надзора, работаем на судоремонтном заводе, в компании-судовладельце», – сказал Бастрыкин.

15 августа комиссия Ространснадзора по расследованию причин гибели теплохода «Булгария» завершила свою работу. «Причиной аварии явилась совокупность следующих факторов: невыполнение судовладельцем и капитаном судна требований нормативных документов, регламентирующих безопасность судоходства при планировании, подготовке и осуществлении рейса, в ходе которого не обеспечивалась безопасность плавания судна, а также низкая квалификация и недисциплинированность членов экипажа судна», отметили в Ространснадзоре. Непосредственной же причиной крушения, по данным комиссии, стало попадание воды в иллюминаторы, которые были открыты вопреки всем требованиям безопасности.

..............