Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

5 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
22 июля 2011, 11:22 • Общество

Обвинили и не отпустили

Организатору тура на "Булгарии" предъявили обвинение

Обвинили и не отпустили
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Анастасия Петрова

Гендиректор ООО «АргоРечТур» – арендатора теплохода «Булгария» – Светлана Инякина и старший эксперт Камского филиала Российского речного регистра Яков Ивашов обвинены по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Оба они и после ходатайств адвокатов оставлены под стражей. Следственный комитет назвал окончательное число пассажиров и жертв «Булгарии».

«Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации (СК РФ) продолжается расследование уголовного дела о крушении 10 июля 2011 года теплохода «Булгария», в результате которого погибли не менее 114 человек», – говорится в сообщении, опубликованном в пятницу на сайте ведомства.

В рамках уголовного дела будет дана оценка действиям (бездействию) должностных лиц контрольных и надзорных органов

«Следствием предъявлены обвинения генеральному директору компании ООО «АргоРечТур» – арендатору теплохода «Булгария» – 40-летней Светлане Инякиной и старшему эксперту Камского филиала Российского речного регистра 62-летнему Якову Ивашову в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»)», – отмечают следователи. Санкция указанной статьи предусматривают максимальное наказание в виде 10 лет лишения свободы.

Оба обвиняемых заключены под стражу – соответствующее решение 13 июля принял суд по ходатайству следствия. За решетку они были помещены на один месяц и 29 суток.

#{image=535699}В пятницу, кстати, стало известно, что Верховный суд Республики Татарстан (ВС РТ), рассмотрев кассационные жалобы адвокатов Якова Ивашова, оставил постановление об его аресте без изменений, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-секретаря суда Наталью Лосеву.

Такое же решение ранее – 19 июля – ВС РТ принял в отношении ходатайства Инякиной.

Между тем Следственный комитет назвал окончательно число людей, находившихся на борту «Булгарии», выживших и погибших: «Следственным путем установлено, что в момент крушения теплохода «Булгария» на борту находился 201 человек, из которых 79 – спасены, 114 – погибли. Кроме того, на данный момент пропавшими без вести числятся восемь человек. Все они признаны потерпевшими по уголовному делу», – отчитались в ведомстве.

На данный момент продолжаются активные следственные мероприятия: проведено более 500 допросов свидетелей и потерпевших, более 40 выемок документов, 80 осмотров, назначено и проведено 218 судебно-медицинских экспертиз.

Подводя итог этой части расследования, в СК сообщают, что «туристические услуги и услуги по перевозке пассажиров оказывались в отсутствие соответствующих лицензий, а разрешительные документы на судовождение теплохода «Булгария» должностными лицами выдавались на основании заведомо подложных документов. В рамках уголовного дела также будет дана правовая оценка действиям (бездействию) должностных лиц контрольных и надзорных органов. При наличии в действиях должностных лиц состава преступления они будут привлечены к уголовной ответственности».

Что касается работ на месте крушения, в настоящее время следователи продолжают его обследование. «Осмотрены документы и предметы, поднятые и всплывшие с затонувшего суда, в том числе две шлюпки. Начало осмотра самого судна запланировано после его поднятия и постановки в сухой док. Осмотр судна будет осуществляться с привлечением соответствующих специалистов, в том числе и в области речного судоходства».

За несколько часов до появления сообщения СК спасателям наконец удалось полностью оторвать затонувшее судно ото дня, «Булгария» вышла из грунта, а именно погружение в илистое дно не позволяло поднять ее на поверхность раньше.

По плану работ, «Булгарию» должны поднять до уровня, когда над водой появится верхняя палуба. После этого водолазы окончательно загерметизируют судно и начнется откачивание воды из его корпуса. Затем теплоход отбуксируют в плавучий док, где технические специалисты проведут исследование для выявления причин катастрофы.

Круизный двухпалубный теплоход «Булгария», построенный в 1955 году, затонул 10 июля во время грозы в Куйбышевском водохранилище на территории Татарстана в трех километрах от берега. Туристическое судно следовало из города Болгар в Казань.

Кроме дела по основной статье расследуются дополнительные уголовные дела, возбужденные в отношении капитана судна «Арбат» Юрия Тучина и капитана судна «Дунайский-66» Александра Егорова, которые проходили мимо тонущего судна и не оказали помощь пассажирам терпящего бедствие теплохода.

Кроме того, правоохранительные органы готовы возбудить уголовное дело против членов команды затонувшего теплохода «Булгария», а также того, кто набрал этот экипаж. Как заметил глава МВД Татарстана Асгат Сафаров, «нужно разобраться, кто набрал эту неквалифицированную команду». «Например, буфетчице – 18 лет, матросу – 17 лет, стажеру – 17 лет. Они ведь тоже чьи-то дети. Для многих из команды эта навигация была первая в жизни», – констатировал он.

..............