Ирина Алкснис Ирина Алкснис Для государства коррупция – опасный конкурент

Полностью искоренить коррупцию невозможно. Наилучшим решением является не кристально честный человек на должности, а такая управленческая система, в которую борьба с коррупцией заложена по умолчанию и не зависит от руководящих указаний.

4 комментария
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

36 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
13 июля 2011, 09:16 • Общество

Непростое дело

Водолазы подняли с "Булгарии" сотую жертву

Непростое дело
@ Reuters

Tекст: Константин Кобяков

К утру среды водолазы успели обследовать 90–95% площадей теплохода «Булгария». Погодные условия и необходимость вырезать отверстия в корпусе затонувшего судна несколько затягивают работы по извлечению погибших. Тем не менее на поверхность поднято сотое тело. На место операции прибыли водолазы, участвовавшие в подъеме подлодки «Курск».

Водолазы МЧС России обследовали 90–95% площади затонувшего теплохода «Булгария», передает в среду агентство «Интерфакс» со ссылкой на начальника отдела информации Центра обеспечения деятельности Федеральной противопожарной службы Татарстана Марата Рахматуллина.

Продвигались с верхних палуб, потом средняя палуба, затем основная и вниз в трюмы, технические отсеки корабля

«Продвигались с верхних палуб, потом средняя палуба, затем основная и вниз в трюмы, технические отсеки корабля», – сказал Рахматуллин, пояснив, что операция по извлечению тел «немного затягивается».

По его словам, увеличение сроков связано с погодными условиями и техническими трудностями. «Булгария» лежит на боку, поэтому добраться до некоторых помещений невозможно без выполнения ряда работ по вырезанию отверстий в корпусе судна», – пояснил Марат Рахматуллин.

По последним данным с места работ, водолазам удалось извлечь 100 тел погибших. Об этом сообщает РИА «Новости». Из них 88 уже опознаны, в том числе 19 детей.

Между тем во вторник ночью стало известно, что в музыкальной комнате, где, по предположениям спасателей, во время крушения должны были находиться несколько десятков детей, никого не нашли. По данным пресс-секретаря поисково-спасательной службы Удмуртии Лилии Хазиевой, в основном водолазы обнаруживали детей в коридорах и каютах. «В основном вместе с родителями. Массового скопления не было», – уточнила Хазиева.

В то же время на место затопления «Булгарии» прибыли специалисты 40-го НИИ Минобороны РФ. Они будут готовить расчетные данные для подъема судна. Группе поставлена задача детально изучить ситуацию на месте и подготовить в кратчайшие сроки необходимые расчетные данные для подъема затонувшего судна.

«В состав группы входят высокоподготовленные водолазы со специальным оборудованием, принимавшие участие, в частности, в подъеме затонувшей атомной подводной лодки «Курск», – сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

Между тем министр транспорта РФ Игорь Левитин предложил внести изменения в Кодекс внутреннего водного транспорта России. По его словам, изменения будут связаны в первую очередь с ужесточением нормативов техники безопасности и правил перевозки пассажиров.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, двухпалубный дизель-электроход «Булгария», построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул в воскресенье во время шторма в Куйбышевском водохранилище на территории Татарстана в трех километрах от берега. Туристическое судно следовало из города Болгар в Казань. На теплоходе находились более 200 человек. Спасти удалось только 79.

По факту катастрофы следственными органами Приволжского следственного управления на транспорте СК возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного и морского транспорта»). В рамках дела задержаны гендиректор ООО «Аргоречтур» Светлана Инякина и старший эксперт Камского филиала Российского речного регистра Яков Ивашов, отправившие «Булгарию» в рейс.

Комментарии экспертов

,
Катастрофы, подобные крушению «Булгарии», были давно предсказаны. <a href=http://actualcomment.ru/theme/1929.html target=_blank><b>Читать далее</b></a>.