Игорь Караулов Игорь Караулов Спор «красных» и «белых» отстал от жизни

Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

12 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

8 комментариев
21 февраля 2011, 14:09 • Общество

Разрешение получено

Инициировано строительство третьего радиуса мосметро

Разрешение получено
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Анастасия Петрова

Столичные чиновники инициировали строительство третьего радиуса Московского метрополитена: он пройдет от станции «Авиамоторная» в зону Кожухово, а дальше в зону Люберецких полей. Главный архитектор столицы Александр Кузьмин уже получил разрешение на строительство первого участка контура. Для жителей Жулебино предполагается построить три новые станции метро в продолжение ветки от «Выхино».

Власти Москвы инициировали начало строительства третьего радиуса Московского метрополитена от станции «Авиамоторная» Калининской линии в зону Кожухово, сообщил РИА «Новости» главный архитектор столицы Александр Кузьмин.

Два существующих радиуса, или так называемых пересадочных контура московского метро – это Кольцевая линия и станции пересадок внутри нее

«Мы начинаем строить новый, третий радиус – от станции «Авиамоторная» в зону Кожухово, а дальше в зону Люберецких полей. Мы сегодня получили добро на первый участок третьего контура метрополитена, чтобы разгружать не только хвосты – дальние районы, но и снять нагрузку в центре», – сказал Кузьмин.

Он добавил, что для жителей Жулебино предполагается построить три новые станции метро в продолжение ветки от «Выхино». «На старой Рязанке будет построен транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Дальше пойдем в Жулебино, а далее будем выходить на Котельники», – уточнил главный архитектор. По его словам, это будет совместная работа Москвы и Московской области, при этом Подмосковье выделяет три гектара земли для строительства автовокзала и ТПУ.

Два существующих радиуса, или так называемых пересадочных контура московского метро – это Кольцевая линия и станции пересадок внутри нее. Третий пересадочный контур ранее планировалось начать проектировать в 2011 году.

Как рассказывал в интервью газете ВЗГЛЯД глава комитета ГД по транспорту Сергей Шишкарев, мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Борис Громов уже начали конструктивный диалог по созданию городской агломерации. «Думаю, что все вопросы, связанные с развитием транспорта, в том числе метротранспорта, – это экстерриториальные задачи, которые не могут решаться или развиваться только в Москве или только в Московской области», – рассказал Шишкарев.

«Удлинение веток метрополитена в область значительно отразится на всем транспортном комплексе столицы и Подмосковья в целом и снизит напряженность на всех ключевых трассах столицы. Я полагаю, что продление веток метрополитена в область станет главной задачей нового начальника подземки (Иван Беседин – прим.). А вот увеличение числа станций метро в центре города, я думаю, первоочередной задачей Беседина не является», – добавил Шишкарев.

Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин призвал ускорить темпы строительства подземки и поставил задачу построить более 70 км линий метро в Москве к 2015 году, на эти цели в 2011 году выделено 50 млрд рублей. Мэр также заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным.

Скорости строительства столичного метро повысились после того, как в отставку ушел глава столичного метро Дмитрий Гаев. Она была санкционирована Генпрокуратурой, которая выявила массу нарушений в работе подземки и его непосредственного руководства.

Любопытно, что Следственный комитет, который в последнее время «воюет» с Генпрокуратурой, намерен проверить документы по экс-начальнику метро.

«Было принято решение провести проверку по материалам Генпрокуратуры, на которую предусмотрено 10 суток», – сказал источник РИА «Новости».

По информации Генпрокуратуры, вопреки интересам возглавляемого им предприятия и используя служебное положение, Гаев создал систему личного обогащения. В результате ГУП «Московский метрополитен» и его собственнику – правительству Москвы – причинен ущерб на сумму свыше 112 млн рублей. Сам экс-начальник подземки отказался комментировать эту информацию.

Комментарии экспертов

Дмитрий Бадовский, Председатель Совета директоров Фонда «Институт социально-экономических и политических исследований» (Фонд ИСЭПИ)
Дмитрий Бадовский, Председатель Совета директоров Фонда «Институт социально-экономических и политических исследований» (Фонд ИСЭПИ)
Бессмысленно решать проблемы транспорта Москвы в пределах МКАД, нужно говорить о развитии всей московской конгломерации.<a href= http://actualcomment.ru/news/20613.html target=_blank><b> Читать далее</b></a>
..............