Игорь Караулов Игорь Караулов К Киргизии нужно относиться с искренним уважением и открытым сердцем

Киргизы у себя дома – очень вежливый и тактичный народ, так что не стоит судить об этом народе по тем, кто приезжает к нам на низкоквалифицированные заработки.

0 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Украинская пропаганда описывает не Россию, а Украину

Наиболее живучей и в политической среде Украины, и среди экспертов является маниакальная убежденность в скором распаде России. Она присутствует там с 1992 года, более тридцати лет не сбывается, но ее повторяют вновь и вновь. Тогда как сама Украина давно распалась.

3 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Украинский кризис движется в тоннеле

Поведение всех четырех ключевых игроков дипломатического процесса (Украины, Европы, США и России) настолько предсказуемо, что возникает эффект тоннельного движения, когда сплетение четырех позиций ведет переговорный процесс к абсолютно закономерному финалу.

11947 комментариев
13 октября 2011, 17:38 • Общество

Воровали у покойников

Группа банковских клерков и чиновников осуждена на три года

Воровали у покойников
@ РИА "Новости"

Tекст: Анастасия Петрова, Елена Сидоренко

Мещанский суд Москвы признал двух клерков Сбербанка и двух чиновников из Пенсионного фонда виновными в мошенничестве. Каждый из членов преступной группы, которая похитила со счетов скончавшихся клиентов около 10 млн рублей, приговорен к трем годам заключения. Для мошенничества они использовали специальную компьютерную программу.

Мещанский суд Москвы приговорил к трем годам заключения каждого из четырех бывших сотрудников Сбербанка и Пенсионного фонда, признанных виновными в хищении 9,5 млн рублей со счетов скончавшихся клиентов, сообщает в четверг «Интерфакс».

Подсудимые использовали компьютерную программу, позволяющую получать прямой доступ к счетам клиентов, и базу данных ПФР

По данным агентства, работники Мещанского отделения банка Мария Сергеева, Олеся Мирошниченко, а также сотрудники Пенсионного фонда России Станислав Калесник и Яков Дихтер признаны виновными по ст. 159 УК РФ («Мошенничество»).

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, выйти на мошенников удалось во время служебной проверки сотрудникам безопасности Сбербанка России. В ходе нее обнаружилось, что работники Мещанского отделения Мария Сергеева и Олеся Мирошниченко совместно с работниками Пенсионного фонда России Станиславом Калесником и Яковом Дихтером похищали деньги со счетов умерших пенсионеров.

Для этого подсудимые использовали компьютерную программу, позволяющую получать прямой доступ к счетам клиентов, и базу данных ПФР, по которым проверялись все поступления на счета пенсионеров.

Злоумышленников интересовали только пенсионные вклады, открытые в период с 1960-го по 1990 год, на счета которых перечислялись пенсионные накопления за 2009 год. Следствие считает, что обвиняемые отбирали только те вклады, по которым длительное время не осуществлялись расходные операции.

Затем банковские служащие вносили в базу данных Сбербанка РФ фальшивые паспортные данные на владельцев, изготавливали поддельные расходные ордера, подделывали подписи от имени якобы живых пенсионеров, проставляли сумму, снимали деньги со счетов и делили между собой.

Следствием было выявлено около 40 эпизодов преступной деятельности мошенников. За 2009 год, по данным следствия, обвиняемые успели похитить более 9,6 млн рублей, нанеся также урон деловой репутации Мещанского отделения Сбербанка.

Уголовное дело в отношении подсудимых было возбуждено в 2010 году по результатам проверки сотрудников собственной безопасности Сбербанка РФ. Мирошниченко, Сергеева, Калесник и Дихтер полностью признали свою вину. До суда они находились под подпиской о невыезде.

Когда о преступлении стало известно, Сергеева, Мирошниченко, Калесник и Дихтер были задержаны. Им предъявили обвинение в мошенничестве, избрав мерой пресечения подписку о невыезде. Все полностью признали свою вину, раскаялись в содеянном и заявили о рассмотрении дела в особом порядке – без исследования доказательств.

В ходе прений сторон прокурор потребовала приговорить подсудимых к пяти годам тюремного заключения и взыскать с них 9,6 млн рублей в пользу потерпевшей стороны.

Защита подсудимых просила назначить им наказание, не связанное с лишением свободы.