Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

0 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
14 июля 2010, 21:35 • Общество

Дорожная сеть

ГИБДД начала разбирать ДТП с помощью Youtube

Дорожная сеть
@ Андрей Коробейник/ВЗГЛЯД

Tекст: Роман Крецул

Столичная Госавтоинспекция все активнее использует Интернет для выполнения своих обязанностей. С июля можно пройти техосмотр по регистрации на сайте ГИБДД Москвы, сообщил в среду начальник управления ГИБДД ГУВД Москвы генерал-майор милиции Сергей Казанцев. Он также рассказал, что инспекторы используют выложенные на Youtube видеозаписи при разборе ДТП. Эксперты, однако, сомневаются, что этот метод является законным.

Почти четыре миллиона

Начальник управления ГИБДД ГУВД Москвы генерал-майор милиции Сергей Казанцев рассказал в среду о ситуации на дорогах в городе и об успехах в работе автоинспекторов.

У ГАИ всегда не хватает доказательств. Они всю жизнь подменяют доказательства субъективизмом

По его словам, за последние 20 лет число автомобилей увеличилось в четыре раза и приблизилось к 4 млн единиц. С 1950-го по 1980 год число зарегистрированных в Москве транспортных средств увеличилось с 81 тыс. до более 560 тыс. «В 1990 году было уже 917 тыс. автомобилей, в 2000 году – 2,637 млн, в 2005 году – 3,118 тыс., а в настоящее время – 3,890 млн автомобилей», – приводит ИТАР-ТАСС слова Казанцева. Это только те машины, которые зарегистрированы москвичами, а в будние дни количество транспорта в городе возрастает за счет жителей Подмосковья, приезжающих на работу.

Казанцев подчеркнул, что при таком увеличении числа автомобилей ряд главных магистралей остаются без ремонта в течение нескольких десятилетий. «У нас Волоколамское шоссе не ремонтировалось больше 30 лет, Минское шоссе ремонтировалось в 1970-х годах, Щелковское – в 1960-х, Ленинградское шоссе – к московской Олимпиаде 1980 года», – пояснил он. По его словам, 16 федеральных трасс из Москвы нуждаются в расширении, которое должно продолжаться как минимум до 50-го км в области – до Малого кольца. Начальник столичного УГИБДД отметил необходимость строительства нового бетонного кольца с таможенными терминалами, где разгружались бы большегрузные фуры, а их продукцию затем довозили бы до Москвы небольшие грузовики или «Газели».

«Парковка» и «маршрутки»

Казанцев подвел промежуточные итоги операций, которые проводят в настоящее время его подчиненные. Одна из них – «Парковка» – проводится с 10 июня. За это время инспекторы оштрафовали уже более 170 тыс. водителей за нарушение правил остановки и парковки. 11 тыс. автомобилей были помещены на штрафстоянки.

В результате других мероприятий сотрудники столичной Госавтоинспекции выявили сотни нелегальных «маршруток», сообщил Казанцев. «В ходе профилактических мероприятий с 9-го по 11 июля выявлен 181 нелегальный маршрут, обнаружено 816 транспортных средств («маршруток»), осуществляющих нелегальные перевозки. Выявлено 468 фактов нарушения правил лицензирования, по которым в органы Госавтонадзора направлено свыше 230 информаций», – сказал начальник УГИБДД, передает РИА «Новости».

Он отметил, что после рейда на треть сократилось количество машин, вышедших на маршруты.

Техосмотр онлайн

Начальник ГИБДД сообщил также о новых возможностях, которые с недавнего времени предоставлены автовладельцам. С 3 июля четыре регистрационных подразделения ГИБДД Москвы оказывают помощь в прохождении государственного технического осмотра (ГТО) автовладельцам, зарегистрировавшим свои автомобили онлайн.

За прошедшие дни услугой воспользовались около 500 граждан. Прием от физических лиц заявлений на первичную регистрацию транспортного средства (ТС) с одновременным прохождением ГТО в настоящее время осуществляется столичным управлением ГИБДД через официальный сайт управления.

«Услуга действует в четырех регистрационных подразделениях ГИБДД Москвы: городском отделе техосмотра и регистрации (МОГТОР АМТС) на Лобненской улице и в отделах (МОТОТРЭР) на юго-востоке, юго-западе и северо-западе столицы», – сказал Казанцев.

Он напомнил, что использование данной системы заключается в формировании в электронном виде и печати заявления, квитанции на оплату государственной пошлины, а также диагностической карты.

Кроме того, на сайте УГИБДД граждане могут узнать адрес регистрационного подразделения, порядок действий и схемы проезда, при этом пользователю предоставляется возможность выбора удобной для него даты и времени посещения регистрационного подразделения.

Оформленное заявление направляется в электронном виде в выбранное заявителем регистрационное подразделение. О поступлении заявления отправитель информируется соответствующим извещением на свой электронный адрес или указанный другой.

Собственник транспортного средства при этом экономит личное время, приезжая в регистрационное подразделение с ранее сформированным и распечатанным заявлением, диагностической картой и оплаченными платежными документами в заранее выбранный им день и час, сказал представитель УГИБДД.

«Данная услуга экономит время, по нашим данным, у водителей до 50% на ожидание проведения необходимых административных процедур», – отметил Казанцев.

Доказательство в Youtubе

Он также рассказал, что столичная Госавтоинспекция осваивает возможности Интернета и для выполнения других задач, например разбора ДТП. В пример Казанцев привел размещенную на видеохостинге Youtube видеозапись, с помощью которых инспекторы смогли установить виновника столкновения автомобилей «стритрейсеров», устроивших накануне очередные ночные гонки на Воробьевых горах в Москве.

«Вчера я разбирал сложное дорожно-транспортное происшествие на Воробьевых горах, где устраивались ночные гонки, – сказал он. – Один водитель уже заканчивал заезд, когда двое стартанули, в результате чего произошло столкновение». Генерал подчеркнул, что доказать вину того или иного водителя было сложно, так как каждый уверял, что ехал на зеленый свет.

«Однако там вел съемку на мобильный телефон кто-то из зрителей», – отметил Казанцев. По его словам, ГАИ удалось найти эту запись на Youtube. «Мы проанализировали ее, и выяснилось, что красный свет загорелся до того, как стартанули те два водителя», – отметил начальник ГИБДД.

Вице-председатель Движения автомобилистов России адвокат Леонид Ольшанский энтузиазма начальника УГИБДД не разделяет.

«Это все незаконно», – отрезал он. «Теоретически судья может признать такую запись доказательством, но это черти что! Кто-то снимал, кто-то передал в Интернет... Судье надо допрашивать человека как свидетеля, и точка! – сказал Ольшанский. – Если ГАИ хочет принимать решения по Интернету – это их личное дело. И повод подавать на них жалобу в прокуратуру».

«У ГАИ всегда не хватает доказательств. Они всю жизнь подменяют доказательства субъективизмом», – заключил эксперт.

..............